***

Новелла Лимонова: литературный дневник

15 декабря 2018 г. ( 2 декабря ст.ст.), суббота.
Седмица 29-я по Пятидесятнице. Рождественский пост.


Разрешается рыба.
Прор. Аввакума (икона). Мц. Миропии. Прпп. Иоанна, Ираклемона, Андрея и Феофила. Прп. Исе (икона) (Иессея), еп. Цилканского (Груз.). Прп. Афанасия (икона), затворника Печерского, в Ближних пещерах и другого Афанасия, затворника Печерского, в Дальних пещерах. Св. Стефана (икона) Уроша, царя Сербского. Сщмч. Матфея пресвитера. Сщмч. Димитрия пресвитера и прп. Веры исповедницы . Сщмч. Алексия, архиеп. Великоустюжского. Сщмчч. Иоанна, Константина, Николая, Сергия, Владимира, Иоанна, Феодора, Николая, Николая, Павла, Сергия пресвитеров, прмч. Данакта, Космы прмцц. Маргариты, Февронии, Тамары, Антонины и Марии, мц. Матроны. Прмц. Марии. Мч. Бориса. Иконы Божией Матери, именуемой «Герондисса».
Еф., 220 зач. (от полу;), II, 11-13. Лк., 67 зач., XII, 32-40.


очень интересные ассоциации всвязи с имнами святых и те факто


СТИХИ


Белла Ахмадулина


БОЛЕЗНЬ
О боль, ты - мудрость. Суть решений
перед тобою так мелка,
и осеняет темный гений
глаз захворавшего зверька.


В твоих губительных пределах
был разум мой высок и скуп,
но трав целебных поределых
вкус мятный уж не сходит с губ.


Чтоб облегчить последний выдох,
я, с точностью того зверька,
принюхавшись, нашла свой выход
в печальном стебельке цветка.






О, всех простить - вот облегченье!
О, всех простить, всем передать
и нежную, как облученье,
вкусить всем телом благодать.






Прощаю вас, пустые скверы!
При вас лишь, в бедности моей,
я плакала от смутной веры
над капюшонами детей.


Прощаю вас, чужие руки!
Пусть вы протянуты к тому,
что лишь моей любви и муки
предмет, не нужный никому.


Прощаю вас, глаза собачьи!
Вы были мне укор и суд.
Все мои горестные плачи
досель эти глаза несут.


Прощаю недруга и друга!
Целую наспех все уста!
Во мне, как в мертвом теле круга,
законченность и пустота.


И взрывы щедрые, и легкость,
как в белых дребезгах перин,
и уж не тягостен мой локоть
чувствительной черте перил.


Лишь воздух под моею кожей.
Жду одного: на склоне дня,
охваченный болезнью схожей,
пусть кто-нибудь простит меня.


1961


когда читаешь
Отче наш
в месте
яко и мы прощаем должников наших
надо простить всех, на кого ты больше всего обижен
когда первый раз прочитала об этом и попробовала
так
прочитать давно известную мне молитву
было очень тяжело..до слёз...
обиды было очень много и очень больно ранивших душу.....


поделиться таким открытием с родным братом
можно
попытаться только через этот дневник
парадокс
путинского проигрыша
в деле воссоединения семей,
дошедшего до российскоукраинского конфлимкта- двух давно кровно слившихся


народов.....


кажется. что все что мне нужнопросто сесть за стол с рассказать брату
как много хорошего о нашей семье
по словам её сослуживицы говорила его первая жена


мне иногда кажется
что меня растормозили
именно для того
, чтобы можно было понять тех.
кто в сердцах огульно очень грубо может оскорбить
..тогда, когда характер был у меня уравновешенный
понять такое было просто
невозможно


только очень продвинутые православные понимают всем сердцем, что порой болезнь нам попускается Господом
для вразумлениячтобы было время остановиться от суеты
и поразмыслить
и над своими и над поступками окружающих


всех простить
прежде всего значит простить
и себя
чувство вины
как считает луиза Хэй
лежит в основе любой боли



все течет все изменяется...
если слухи про аварию- не ложь..
то всежь не так уж глубо было
уйти от ответственности
хоть в должностном смысле))))
ведь никто из ответственных
востребованных лиц
не отвечает вровень со смыслом 21 века))))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.12.2018. ***
  • 29.12.2018. ***
  • 28.12.2018. ***
  • 26.12.2018. ***
  • 25.12.2018. ***
  • 24.12.2018. ***
  • 22.12.2018. ***
  • 19.12.2018. ***
  • 15.12.2018. ***
  • 14.12.2018. ***
  • 13.12.2018. ***
  • 12.12.2018. ***
  • 11.12.2018. ***
  • 08.12.2018. ***
  • 06.12.2018. ***
  • 05.12.2018. ***
  • 03.12.2018. ***