***

Новелла Лимонова: литературный дневник

Cварю себе сок из свежих помидоров
И выпью без добавления таблеток димедрола
Засну за дверью, запертою на замок и засов
чтоб утром проснуться не вспомнив приснившихся снов
Давно уж нашла рецепт предельно простой
Чтоб не ломило болью от горбов мне спину
надо просто схилять за верблюда
ярлыком пришпандоренным очередным чудом
И получится ролевой аутотренинг
Без истраченных на психотеропевтов денег


смысл этих нескольких рифмованный строчек
опустившихся в мою башку вчера вечером
после возвращения с премьеры в том,
что когда насилия так много
что нет сил ему сопротивляться
можно расслабиться и плыть по течению
получая удовольствие даже от подыгрывания злым языкам...
пользоваться этим рецептом нужно с осторожностью
учитывая, что первые 30 лет моей жизни прошли в квартире
этажом ниже квартиры, где жила актриса Саодат Джураева
в молодости сыгравшая роль,
совершенно противоположную ее настоящему характеру...
если у вас не было в жизни такого примера с детства
-не гарантия, что вам мой рецепт принесет пользу


вот он и дотелепал до Земчурудского кишлака
белый пушистый 85 верблюжонок Тимура Касымовича
и мне Бог сподобил
дожить до этого не обычного начала Нового учебного года
Вдохновленная последним вечером летних каникул
иду по Душанбе
и каждая клеточка моего туловища
финальными кадрами фильма "Карнавал" поет Муравьевой
СПАСИБО ЖИЗНЬ!!!!!!!!!
что Я не самый несчастный их несчастных программируемых биороботов 21 века


ещё раз приношу извинения за ошибки
просто очки забыла дома
и почти не вижу что пишу
а слепой метод Шахиджаняна
освоила не совсем доросовестно


вчера перед тем как заснуть в верхней фрамуге окна
увидела лик
Василия Блаженного
нарисованный листвой
пока до конца не обломившейся от снегопада 9 апреля ветки
и уличным освещение
- ну что Маруфушенька душенька
тепереча твоя душенька довольна
спросил он меня
- довольна святушка
довольна миленький...



запоздалыми словами




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.08.2020. ***
  • 27.08.2020. ***
  • 26.08.2020. ***
  • 25.08.2020. ***
  • 24.08.2020. ***
  • 17.08.2020. ***
  • 15.08.2020. ***
  • 13.08.2020. ***
  • 12.08.2020. ***
  • 10.08.2020. ***