***

Новелла Лимонова: литературный дневник

24 августа 2020 г. ( 11 августа ст.ст.), понедельник.
Седмица 12-я по Пятидесятнице. Успенский пост.


Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).
Мч. архидиакона Евпла (икона). Мц. Сосанны (икона) девы и с нею Гаия, папы Римского, Гавиния пресвитера, Клавдия, Максима, Препедигны, Александра и Куфия. Прмчч. Феодора и Василия Печерских. Прп. Феодора (икона), кн. Острожского, Печерского. Прп. Иоанна (икона) Святогорского, затворника.
2 Кор., 179 зач., V, 10-15. Мк., 2 зач., I, 9-15.


Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше. (Второе Послание Коринфянам 1:3-5)


Годовщина.
24 августа 1991 года в у Белого дома состоялся траурный митинг в память о погибших в дни переворота молодых москвичах - Дмитрии Комаре, Илье Кричевском и Владимире Усове.
Я там была и все помню...
как под голубыми небесами разливалась АВЕ МАРИЯ...



При клевете и несправедливых притеснениях


Добавить в Любимые закладки
Ты, Господи, принес Себя в крестную жертву для моего спасения. Могу ли и я отвергнуться тягостей несправедливых суждений о мне людей? Соделай, Господи Иисусе, чтобы, помышляя о тех поруганиях и злословиях, какия Ты за меня претерпел, научилось сердце мое терпению, и не только без раздражения, но даже с благодарением, охотно переносило обиды и осуждения других. Об одном умоляю Тебя, Господи, не оставь врагов моих навсегда в слепоте их, но озари наконец и их лучем благодати Твоей. Аминь.


В скорби от поношений и непонимания


Добавить в Любимые закладки
Вечный Боже и Отче! Даруй мне Твоего Духа силы, да укрепит Он меня в немощи моей, да утвердит и соделает непоколебимым, дабы ни скорбь, ни гонение, ни нагота не отлучали меня от любви Твоей, но дабы я все преодолевал ради Возлюбившаго меня. Даруй, да во всем являю себя, как служитель Христов, с великим терпением в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, в ранах, в темницах, в трудах, в бдениях, в постах, с чистотою, с ведением, с долготерпением, с добротою, с Духом Святым, с нелицемерною любовию, со словом истины, с силою Божиею; да последую Ему в чести и безчестии, среди порицаний и похвал; охотно с Ним и ради имени Его допуская здесь ругаться над собою, ибо Он, если пребуду верен до смерти, увенчает меня венцом жизни. Аминь.


О безропотном перенесении насмешек и гонений Блаженному Василию, Христа ради юродивому


Добавить в Любимые закладки
О, великий угодниче Христов, истинный друже и верный рабе Всетворца Господа Бога, преблаженне Василие! Услыши ны, многогрешныя (имена), ныне вопиющия к тебе и призывающия имя твое святое, помилуй ны, припадающия днесь к пречистому образу твоему, приими малое наше и недостойное сие моление, умилосердися над убожеством нашим, и молитвами твоими исцели всяк недуг и болезнь души и тела нашего грешнаго, и сподоби ны течение жизни сея невредимо от видимых и невидимых врагов и безгрешно прейти, и христианскую кончину непостыдну, мирну, безмятежну, и Небеснаго Царствия наследие получить со всеми святыми во веки веков. Аминь.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.08.2020. ***
  • 27.08.2020. ***
  • 26.08.2020. ***
  • 25.08.2020. ***
  • 24.08.2020. ***
  • 17.08.2020. ***
  • 15.08.2020. ***
  • 13.08.2020. ***
  • 12.08.2020. ***
  • 10.08.2020. ***