***

Новелла Лимонова: литературный дневник

5 октября 2021 г. ( 22 сентября ст.ст.), вторник.
Седмица 16-я по Пятидесятнице.


Поста нет.
Прор. Ионы (икона). Сщмч. Фоки (икона), еп. Синопийского. Прп. Ионы пресвитера, отца свв.Феофана (икона), творца канонов, и Феодора (икона) Начертанных. Блж. Параскевы (икона) Дивеевской. Мч. Фоки вертоградаря. Прав. Петра, бывшего мытаря. Прп. Ионы (икона) Яшезерского. Прп. Макария (икона) Жабынского, Белевского чудотворца. Сщмч. Феодосия Бразского (Рум.). Собор Тульских святых. Сщмч. Вениамина, еп. Романовского.
Гал., 212 зач., V, 11-21. Лк., 11 зач., III, 23 - IV, 1. Сщмч.: Евр., 311 зач., IV, 14 - V, 6. Ин., 36 зач., X, 9-16.



Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. И, обняв их, возложил руки на них и благословил их. (Марк. 10 13-16)


cегодня День учителя


Меня учили в советской школе и советском институте и аспирантура тоже вошла в советское время
С нашей преподавательницей Истории КПСС мы немного сблизились после храмовых служб возвращаясь домой
Она рассказывала как помогла Рахмону создавать партию


моя советская совесть ,наверное, самый мой теперь большой недостаток
и тем не менее искренне благодарна всем уделялявшим мне внимание


С праздником всех тружеников образовательной нивы



Проханов опубликовал отрывок о 3 октября 1993 года
захотелось взять в руки карандаш и изобразить белый дом
каким он воспринимался мной в августе 93 и в октябре того же года
скорее всего реально руки не дойдут
и картинки останутся только в моих мыслях


напряжение интриги ожидания так велико
что сил на какие то дебаты просто нет



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.10.2021. ***
  • 20.10.2021. ***
  • 19.10.2021. ***
  • 08.10.2021. ***
  • 06.10.2021. ***
  • 05.10.2021. ***
  • 04.10.2021. ***
  • 03.10.2021. ***
  • 01.10.2021. ***