***

Новелла Лимонова: литературный дневник

"Я подготовила для вас простую пошаговую инструкцию (сохраняйте в закладки;):
;
; Выставьте за дверь всех любопытных и мешающих. Эти 20-30 минут должны быть только вашими!
; Лягте поудобнее. Накройтесь пледом, если в комнате прохладно.
; Включите легкую, тихую музыку. Можно загуглить треки для йоги или медитации.
; Сантиметр за сантиметром, расслабьте все тело начиная от стоп, постепенно "двигаясь" к макушке.
; И только когда почувствуете полное расслабление, начинайте давать себе установки:
;
"Я разрешаю себе: быть собой...делать то, что хорошо для меня...перестать быть удобной для других...
;
Я больше не беру на себя эмоции других людей...это зона их ответственности.
;
Я больше никого не спасаю. Отныне я должна только себе!"
;
Девочки, попробуйте сделать это прямо сейчас (или при первой возможности) и не забудьте черкнуть пару слов в комментариях о своих впечатлениях."


вчера на ночь попробовала
потом по привычке начала молиться и подумала
а если Бог и Богородицы тоже пошлют подальше чужие эмоции
и полиция
и медицина



красота спасет мир?
или все же хорошо,
что мужчины за собой не следят...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.10.2021. ***
  • 20.10.2021. ***
  • 19.10.2021. ***
  • 08.10.2021. ***
  • 06.10.2021. ***
  • 05.10.2021. ***
  • 04.10.2021. ***
  • 03.10.2021. ***
  • 01.10.2021. ***