***

Сергей Чибисов: литературный дневник

Преодолевая лень, делаю запись в дневнике. Сегодня утром набралось баллов на глвную, и я поставил одно из воспоминаний моей далёкой молодости. Вообще-то интернет гениальная вещь.
Я вёл когда-то дневник на бумаге. Я читал дневник мамы, где есть записи времён отечественной войны. Мама умерла в позапрошлом году, и я всё ещё не нашёл её дневника. Мой тоже куда-то задевался. А тут если сам по глупости не удалишь всё под чистую, видно по всему будет храниться пока не закроют сайт. Но всё, что на этом сайте есть, это такой мощный культурный пласт. Психологи, историки, литературоведы могут черпать и черпать здесь материалы для своих исследований. Ну а я пишу, если честно только для себя. Большинство и я, каюсь тоже, здесь относятся к публикации, как к игре. Набрать побольше баллов.
Некоторые пользователи этих сайтов жалуются, что графоманы затирают таланты. А мне кажется талантам теплее и сытней в чернозёме из графаманов, ведь и от какой - нибудь графоманской идеи, пусть корявой, тоже можно оттолкнуться. Но я иногда набредаю на прозу и стихи, которыми зачитываешься. Жаль времени мало. Хоть я и пенсионер уже, но ещё молодой, и работы у меня много. Немного обостряет ощущения, что дневник публичный, всего себя не покажешь, и обо всём не расскажешь. По любому немного будешь красоваться перед народом. Ну и пусть!



Другие статьи в литературном дневнике: