Не натягивай туфли на ноги!

Леонид Якутович: литературный дневник

Я натягивал туфли на ноги
и подпяточник вдруг обломал,
как наделал ошибок на слоги,
те которые и вам даровал!


Ноги жало,мешали пороги,
я размером ходьбу спотыкал,
и уставший от перемоги,
Ждал я новый аванс и икал!


А когда ковылял я в получку,
чтобы новые туфли купить,
безразмерных купил я кучку,
чтобы их и поныне носить!


Пластиковые калоши терпят до сорока лет,
а потом текут,или рассыпаются как поролон
в коллекции нагрудных значков и медалек,


Туфли сорок первого размера
при моём сорок втором с половиной,
которые я купил за 47 полновесных рублей,
из за того что старые
разношенные за 16 рублей разваливаясь
хлюпали на ногах и уже
мешали вечернему движению в поисках самки
после трудового рабочего дня,
которую легче бы снимать на машине,
с пистолетом в кармане на всякий случай,
а то добытую самку,опасные самцы отберут!


И тут в магазин Самара завезли
туфли на высоком каблуке коричневые
и я правильные примерил и купил на размер меньше,
чтобы их разносить,но они никак не разнашивались,
а в магазине их не стало,все раскупили,
а я другие не хотел и охотился за ними целый год,
при том носил туфли на размер меньше!


Лет так двадцать пять назад,когда туфли были ещё целы
так и не разношенные,я вспоминал из будущего рецензии,
которые в уме читатели представляли себе и мне это было
скинуто на ум,как нужная информация о мученичестве,где
не в том,так в другом проявление возникнет....


Проснулся в четыре,одышка,снимал симптомы курением сигарет,
до отрыжки съеденными двумя варёными яйцами,которые на ночь
без хлеба холодными проглотил,потому как чищенные и всмятку
могли заветриться на тарелке и птицей поклёваны,
которая умолкла в закрытой клетке и спит пока темно,а она
темноты боится в открытой клетке и требует,чтобы её закрыли,
то есть накрыли крышей клетку,что жена и делает постоянно
ссылаясь на кота,которого птица всегда клюёт в нос,потому
что опасается кота,он в лапе когти вытягивает,когда тянет лапу
чтобы просто поздороваться!


Больше подобной модели из Италии,или Румынии не завозили
с 1983 года и мои поиски были тщетны!
Туфли были лёгкими со ступинатором под стельками в заливке
и под высоким каблуком переходящем в в подошву так,что
носящий их казался выше ростом чем есть на самом деле!
Я как то познакомился с девицей ростом с меня,а когда
разделись,она оказалась такой милой и миниатюрной что я
чуть было не задохнулся от счастья,но увы,оказалась замужем,
а я чужого не отбираю,правило такое,но попользоваться не прочь!


Когда за моей нынешней женой пришёл её предыдущий ухажёр,
офицер из УГРО,я ему такого на рассказал и напугал всякими
заболеваниями,что он ушёл торопливо как от чумы,дико на
меня поглядывая,а я лишь боролся как мог на тот момент за своё
уже насиженное!А нет бы просто сказать что беременна,хотя
она тогда не была беременной и я наговорил страхов,которых
сам боялся и считал что и другие такие же как я!


Короче ловко отшил конкурента и он повёлся на выдумку
Лёни носившего жмущие туфли на высоком каблуке,которые
даже с правильной мысли сбивали,но неудобство и боль
на моём лице были написаны отчётливо!


Ну хотя бы в моём определении беспечного,но мнительного,
где мнительность частенько сбывается,словно чужие мысли
прочитал как свои,как сегодня к примеру и они мне очень
не понравились!
Нет бы просто денег дать,но это им увы не интересно,
косячить так до полного борцового приема,который может и не
получиться вполне,а наоборот вызвать обратный эффект
безоткатного орудия,где Пушкин и пушки,одинаково отзываются
как отзывчивые духи из мистики научной для меня и не научной
для не понявшего механизм явления как должного из причины
явлений!



Другие статьи в литературном дневнике: