О плоской земле в горшке!

Леонид Якутович: литературный дневник

Почта закрыта,нашёл МТС банк открытым,зашёл 350 рэ на хлеб положил,вышел,стою,глянул на небо,облака красивые,стояли двое знакомых малость,на тропе пасутся и я им хотел рассказать что на Марсе такие же облака в моём детстве были в одной из жизней,но толстый молодняк послал меня открытым текстом на х..,несмотря на слова второго..-Полегче с ним!Да я в банке матерился за то что лимит урезали на 15 тысяч!Сразу откат,мгновенно и тут я пошёл домой,пару раз оглянулся,в след смотрит грубиян,во дурак то опасливый,в Гарибальди купил яйца и хлеб,на все деньги,дома с салом на жарил и поел с женой,вкусно с луком и приправой,выпил чая и попытался коту маску одеть,тот не позволил,потому что он чёрный и его ничего не берёт,как раньше мою чёрную собаку!
Зачем то с утра моют подъезд,как моя жена вчера вечером кухню,тоже опасаются,а впору всё жиром с антисептиком обмазать,
как раньше солидолом мазали при Ящуре!



Другие статьи в литературном дневнике: