***Были в кино, смотрели "Владимир Высоцкий. Спасибо, что живой". Народу в зале немного, возможно, потому что воскресный вечер - самые дорогие билеты. Перед началом сеанса звучали песни Высоцкого, что неплохо настраивает. Фильм, конечно, смотрибельный, держит в постоянном напряжении. Формирует положительный образ гебешников. Погружает в атмосферу благополучных семидесятых. Не умаляя достоинств В. Высоцкого, бережно "открывает народу глаза" на пороки любимца, о котоых давным-давно все прекрасно информированы. В конце побеждает дружба, но возникают главные вопросы. Зачем дружбанам сдалась именно узбекская пустыня в самое июльское пекло, если у Высоцкого так плохо со здоровьем, что надо возить с собой реаниматолога? Почему о "кормильце" никто из окружения не думает, или напоследок желают выжать побольше денег? Сам Высоцкий настолько нуждался в деньгах? Концерты-то левые возможны везде или только в братских азиатских республиках? Почему он не в Париж летит, а в Ташкент - из каких побуждений? Или назло судьбе, раз "друг" упрашивает? Дальше - если он жить не мог без наркотика, почему никто не озаботился перед дальней дорогой? Или в любом месте всегда можно было достать у медиков "скорой помощи", а тут впервые не прокатило? Почему просят Татьяну привезти целую коробку, разве не опасаются подставить её, а значит, и Высоцкого, от благополучия которого зависят сами? Что-то мотивы дружбы вызывают у меня сомнения. © Copyright: Нина Писарчик, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике: |