16 лет писал 62 книги Cегодня это на Prozaru Runtu

Рюнтю Юри: литературный дневник

Рюнтю Юри / Yuri Ryuntyu / Москва Россия / Писал книги и 10 лет - выводил свои тексты - на Проза-Ру / http://proza.ru/diary/yuri2008/2019-11-22 / 2019


Journalism refers to the production and distribution of reports on recent events. The word journalism applies to the occupation, the methods of gathering information and organising literary styles / writer journalist / Media TV Radio Ryuntyu, Yuri Matthew / Canberra ACT Australia / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / 2019 / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2019-11-22/


2019 - ВТОРЯ СЛОВАМ Дмитрия Сергеевича ЛИХАЧЕВА: - ' Как заметил читатель, я, прежде всего, пишу о людях. Люди — самое важное в моих воспоминаниях. Стремясь восстановить их индивидуальность, я выполнял свой долг — сохранить о них память. Сколько же их было? Как они были разнообразны и как интересны! Какую ценность представляет человеческая личность! Мне надо было бы систематически вести записи, ибо ради этих встреч стоит жить. И в основном люди — хорошие. Встречи в детстве, встречи в школьные и университетские годы, а затем… не удалось удержать в памяти все целиком. И это самая большая неудача в жизни. Остается надеяться, что мои воспоминания о них — не единственные. Но когда подумаешь о том, сколько же хороших, душевно богатых людей не оставило о себе никакой памяти… ' / http://www.proza.ru/2016/03/24/221 / Celebrities Media TV Radio Russia / Canberra ACT Australia / Uri Runtu / 2019




Другие статьи в литературном дневнике: