Гностицизм в христианстве

Наталия Кобилева 2: литературный дневник

«Святой Василий Великий (IV век) писал: «Приемлю и святых Апостолов, пророков и мучеников, и призываю их к ходатайству пред Богом, да через них, то есть по их предстательству, милостив будет мне человеколюбец Бог и да подаст мне оставление прегрешений». А также, в слове в память сорока мучеников: «Сколько употребил бы ты труда найти и одного молитвенника за себя ко Господу! И вот сорок молитвенников, воссылающих согласную молитву. Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Матфея 18;20); а где сорок, там усомнится ли кто в присутствии Божием?» _
Ответ: Нет! Двое или трое и Он посреди них – сказано о земной церкви! Разве, Писание учит призывать мёртвых? Нет. Весь Новый Заветный канон – это наставление живым, земной церкви о правилах внутри себя.
«Протестанты говорят о том, что между умершими святыми на небесах и живыми на земле находится пропасть, но Библия учит как раз тому, что Бог «положил всё небесное и земное соединить под главою Христом» (Ефесянам 1;10). Во Христе нет пропасти между живущими на земле и умершими святыми, между Церковью прославленной и Церковью воинствующей, но небесная и земная Церковь составляет одно единое и неразрывное Тело Христово.» _


Ответ: Нет! Тело Христово на Земле! Телом Христовым являются тела христиан, в которых обитает Дух Святой. "Вселюсь в них и буду ходить в них" (2 Коринфянам 6;16). В раю души БЕЗ тел. "Положил всё небесное и земное соединить под главою Христом" означает не стирание границ миров, а подчинение Христу! Как небо подчинено Христу, так и люди на земле должны покориться власти Христа и сделаться наследниками небесной жизни!..




Другие статьи в литературном дневнике: