Жили-были старик со старухой
Старухе исполнилось 53 года. Она была жизнерадостна, энергична и с успехом работала в одной большой международной компании.
А Старик только что вышел на пенсию. Ему стукнуло 60.
«Никчемный мужик, - думала о нем Старуха, - ничего в жизни добиться на смог. В молодости работал инженером с грошовой зарплатой, а последние годы – охранником, вообще за бесценок».
Старуха отнюдь не чувствовала себя старой. Просто смолоду так уж повелось (модно тогда это было), муж называл ее «Старуха», а она его «Старик».
Старуха трудилась 5 дней в неделю, а в выходные обычно посещала фитнесс-клуб и салон красоты.
Старик же, выйдя на пенсию, целыми днями валялся на диване и смотрел телевизор. Так, по крайней мере, считала жена.
- Я – в салон красоты, - сказала Старуха мужу, прихорашиваясь перед зеркалом, - а ты, пожалуйста, сходи, в магазин, купи хлеба и молока.
Старик побрился, надел чистую рубаху и новый костюм и бодрой походкой вышел на улицу. Оглядевшись по сторонам, зашел в подъезд соседнего дома. Здесь жила бывшая его коллега - хорошенькая большеглазая Любочка. Она была на 20 лет моложе Старика, но ведь и он не чувствовал себя старым. А Любочка была несчастлива. Муж от нее ушел, и работу она потеряла. Старик очень ее жалел. Приходил каждый день и утешал ласковыми и нежными словами. Старик уверял Любочку, что одинок и жене совсем не нужен, И Любочка ему верила и сочувствовала. Много времени они проводили вместе, пока Старуха занималась своими делами.
В этот день Старуха из салона красоты вернулась не скоро. Долго над ней колдовали мастера своего дела: окраска волос, массаж, макияж, прическа, маникюр… Старуха изрядно устала и сильно проголодалась. Позвонила Старику сказать, чтобы поставил разогревать обед, но он не ответил. Придя домой, Старуха не застала мужа дома. «Куда, это, интересно, он запропастился», - подумала она.
Через полчаса пришел Старик.
- Где ты был? – набросилась на него Старуха.
- За хлебом ходил и в скверике гулял.
- А с какого перепуга ты новый костюм надел?
Старик с грустью посмотрел на странно преображенную жену, подумал: «Надо, наконец, ей сказать, что я от нее ухожу», но ничего не ответил и пошел переодеваться в старые домашние штаны.
Свидетельство о публикации №217112101378