Рецензия на «Пельмени» (Юлия Валеева)

Юльчик, солнышко, здравствуй, дорогая!
Прочитала твой текстик.
Знаешь, что я заметила? Чем симпатичнее девушка (я знаю в этом толк, веришь?), тем больше ее в творчестве тянет на то смерть, то извращение, то еще какую-нибудь нечисть. Вот я, например, не красавица, ну, то есть все бы хорошо, только усики слегка пробиваются, с фигурой проблемы, вверху нулевой, внизу - сорок третий... и там... ну... ты понимаешь. Вот и пишу о чистом и светлом... Ой, да что ж это я все о себе! Прости, милая, заболталась. Я о чем хотела: вот ты, Юленька - ну, прелесть! С лица не то, что воду - коньяк с шампанским пей, да и ниже в целом - загляденье. Зачем тебе, душа моя, тугобокие пельмени, сморчок Фектистов со срыгивающим, патологоанатом, многоконечная девочка? Неужели так не хватает всего этого в жизни?!
Ну а уж взялась, так доведи. Сколько наобещала читателю - и все бросила. Девочка-паук, вудуистское поедание пельменей настраивают на определенный лад, сейчас, думаю, ой! попугают, а получаю голодного бытового патологоанатома, про которых столько уж анекдотов...
С красочностью немощности Фетистова (Юленька, фамилия не от председателя госкомспорта и хоккеиста пошла? "Салават Юлаев" обидел кто?) - переборщ. Даже по Фрейду, непонятно мне, как можно потратить столько слов на хилый фаллос с затрудненным семяизвержением (признак простатита, кстати)?
Вот, что впечатлило: "Результат такой натужной страсти всегда был один – детородный орган Фетистова не изрыгал, но срыгивал, смачивая второе вечножаждущее горло Евдокеи скудным плевочком." "Второе горло"? Тогда уж, далее следовало бы: "«Из харчка не родишь и паучка» - заявляла она вторым влагалищем, и засыпала, раскидав в стороны кустодиевские ноги и руки."
При сем в тексте попадаются шедеврики: "где нетерпеливый пианист уже наигрывал вальс мендельсона единственной из имеющихся рук". Чудно, Юленька, чудно! А впрочем, кто и когда смел сомневаться в твоем литераторском таланте, кажущемся, честно признаться, не совсем нужным дополнением к твоей чисто внешней красоте?
Целую, душа моя.

Анжела Равенцова   15.10.2002     Заявить о нарушении
Кхм. Каждый раз, читая Ваши постинги, Анжела, я лишаюсь дара речи! А уж если Вы лично мне что-то пишете, то мозги конкретно сносит набекрень! Это наверное от большой любфи:) Поэтому я сейчас буду беспомощно бекать и мекать, Вы уж извините:

"С красочностью немощности Фетистова (Юленька, фамилия не от председателя госкомспорта и хоккеиста пошла? "Салават Юлаев" обидел кто?) - переборщ. Даже по Фрейду, непонятно мне, как можно потратить столько слов на хилый фаллос с затрудненным семяизвержением (признак простатита, кстати)?"

Не переборщ, и не простатит, а уретри...то бишь УТРИТ! Утрировано все в данном тексте, милая Анжела, а значит "переборщ" намеренно!!! Гротеск без "переборщ" - это уже по-другому называется. Вот.

"При сем в тексте попадаются шедеврики: "где нетерпеливый пианист уже наигрывал вальс мендельсона единственной из имеющихся рук"."

Общение с Юлей Алехиной не прошло для Вас даром, милая-милая Энджи:) Она тоже не поняла всей прелести этой фразы, не оценила! Пришлось объяснять ей, что это фишка, построенная на парадоксе. Вот и Вам говорю то же самое. Никакой чувствительности к замыслу автора, блин! У некоторых.
Ладно хоть читая подобные тексты, Вы не злитесь как Гайдук :)

За что Вас и люблю.

Традиционно целую в пегую бородку.

Навеки Ваша

Юлия Валеева   15.10.2002 16:19   Заявить о нарушении
Юля, дорогая, если я говорю "шедеврик", это значит "шедеврик". "где нетерпеливый пианист уже наигрывал вальс мендельсона единственной из имеющихся рук" - это хорошо, это живо и мило. Мои похвалы - не айсберги, не нужно нырять за истинным смыслом и оправдываться неизвестно за что. Я, натурально, добра по жизни.

Анжела Равенцова   15.10.2002 16:42   Заявить о нарушении
Ну раз так... Раз Вы такая добрая, я Вас еще раз поцелую!

Уже целую...

Все!

С чувством выполненного долга,

Юлия Валеева   15.10.2002 17:01   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Юлия Валеева
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анжела Равенцова
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.10.2002