Рецензия на «Подарки для Маргариты» (Абакумова Марта)
Привет, Марта! Помнишь песенку Люди встречаются, люди влюбляются, женятся, Мне не везет в этом так, что просто беда. Вот, наконец, вчера вечером встретил я девушку, Там где тревожно гудят, стучат поезда… Так вот, не слушай никого, слушай только меня. Поскольку такой сценарий, как у тебя, требует, прежде всего, сильной диалоговой части. Нельзя упрощать и без того статичное пространство вдумчивыми женскими паузами. Просто нельзя. Я уверен, ты умничка, ты все понимаешь правильно, но ты, как очень и очень многие авторы (да вообще люди) находишься в глубоком погружении в собственный внутренний мир. Выходи оттуда поскорее, ибо любое повествовательное движения нуждается не только в твоем чутком внутреннем мире, но и в твоей исключительной способности выходить из себя наружу (хи-хи, шутка). Попробуй подчинить себя не самой себе, а исключительно сюжету. Вот где задача вполне достойная Абакумовой Марты. Машина Ответов, он же Кэптэн МО, попросту Аполо Ясенев 29.08.2003 Заявить о нарушении
Дорогой Кэптен, понимаете...
Сильная диалоговая часть во ВГИКе, где я училась, постоянно подвергается обряду обрезания :))) Любимые слова мастера: "Так он же уже все сказал!" Не любят в нашем кино диалоги. И меня их в институте настойчиво отучали писать... А я диалоги люблю больше всего на свете! Меня, на самом-то деле, бесит, когда герои на экране мычат - а я, зритель, должна догадываться, чего это они там в виду имели. Но что поделать, учеба есть учеба. Удачи Вам! Абакумова Марта 25.11.2005 20:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |