Рецензия на «Ты помнишь?» (Fioni)
Так можно обманывать себя, разговаривая с ним. Убеждая его, что он помнит. А он не то, что не помнит, или забыл - ОН НИКОГДА Им не был. И ничего подобного не испытывал. И не испытает. ОН просто ПРИТВОРЯЕТСЯ. ТЫ его нарисовала, его поступки и заодно его восприятие. Себя обманываешь(обманула). Такое завершение рассказа можно было от тебя ожидать :)или от меня в настоящем времени:) Первые мысли после прочтения (те которые ты любишь узнать): складывается впечатление, что разговор идет совсем с нереальным персонажем такое ощущение, что он выдуман, и что его не существует и ЭТО нереальность чувствуется-виснет в каждой строчке. Так задумано? Нати 23.10.2003 Заявить о нарушении
Привет Наташа. НЕреальность? Ладно не буду ничего говорить))
ПОка не буду)) Рассказ направлен на знакомство с человечеством, а не конкретным человеком, хотя слишком мелок для этого, как я писала Дебильдэру, я невнимательна, и т.д и т.д, поэтому, перечитывая через буквально уже полчаса, я вижу как слаб рассказ как он не вывел того, именно самого сильного, и того что хотелось. Но смысл был такой. Писать это труд. А я лентяй, и поэтому за 15 минут напишу че-ниб, и на сайт, но с другой стороны нет, абсолютно нет ни уверенности, ни убеждения в том, что если бы я думала год над ним или 3 года, он стал бы более интересен. Если он неинтересен в своем начинании, тогда дрянь все это, вот так вот я думаю, а так мне приятно че-то как будто написала, вот по теме с тобой поговорили, ну вот так я думаю. Помнишь как Экзюпери, когда он пишет, что увидел араба направляющегося к нему, и он прочувствовал, что в этом арабе он видет все человечество. Где Экзюпери, где я, подумаешь ты. А я не вижу разницы. Потому что я также хочу увидеть в одном человеке все человечество. Разница в том, как мы умеем выражать свои мысли. Антуан это делает гениально, а я учусь это делать. Почему обращение к мужчине? Потому что мне показалось это более естественным, потому что я женщина. Вот краткое подсодержание моего рассказа)) Fioni 23.10.2003 12:54 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |