Рецензия на «Ковбой, бандиты и кэт новый вестерн по мотивам всевозможных ковб» (Воронин Александр)

Александр, если вы меня слышите (в смысле читаете), мои поздравления. Наконец-то вас заметили и оценили. Хотя, Владимир говорит, что вещь уже обсуждалась.
Интересно, а что помешало ее номинировать тогда, год назад?
Кстати, господа номинаторы, при всем достоинстве текста, скажите, а автор еще на "Прозе"? Судя по тому, что автор был активен с августа 2002-го по февраль 2003-г и успел опубликовать 17 произведений, а с февраля ни одного (да и в диалог он с вами не вступает), осмелюсь предположить, что он мог откланяться и сделать ручкой "Прозе", как это сделали многие, ранее не замеченные. Вы не думали, что он уже мог продать на эту вещь права и тогда ващи действия не совсем, скажем, так сказать, корректны (Дмитрий Кравчук напрасно полагает, что не удаляя произведения он ничем не рискует, любой автор может письменно заявить о нарушении его авторских прав и сообщить о том, что все публикации его произведений на "Прозе" совершены не им, а неизвестным лицом. При отсутствии письменного подтверждения или договора заверенного автором, проблеммы гарантированы). Если это так, то в чем соль данной номинации, она противоречит концепции сайта. С тем же успехом можно номинировать "Войну и мир" Льва Николаевича или "Евгения Онегина". Они не авторы "Прозы" (наверно, только потому, что ее тогда не было), но мы можем внести их посмертно.
Простите за иронию, но любой общественный поступок может и должен быть оправдан логикой. А где здесь логика?
С уважением,

Сергей Хирьянов   06.05.2004     Заявить о нарушении
Это я заметил, я оценил, я, я! :о)))))
Отвечаю на вопросы Сергея.
Год с лишком назад просто имел место быть конкурс драматургии, где Владимир Лиснерпыч по своей суперэнергичности и перпетуммобильности, естественно, участвовал и даже писал независимый обзор. Приведённый выше фрагмент - оттуда. Кстати, на том конкурсе в шорт-лист вошла другая пьеса Александра Воронина - "Волчий Маскарад".
Почему его не номинировали год назад? Ну, это надо спросить тех, кто был номинатором тогда.
Автор ещё на Прозе, к счастью. Мы время от времени перебрасываемся электронками, посему мне известно, что нынешняя реальная (прозарушными баллами сыт не будешь) работа Александра сопряжена с частыми длительными выездами на природу (геодезическая партия называется). Я отправил ему поздравления, надеюсь, он успеет вернуться до конца месяца и ответить всем.

Николай Пинчук   07.05.2004 02:15   Заявить о нарушении
Геодезия это здорово! Уважаю геологов.
Николай, проблем нет. Но может вы подскажете? Когда-то я читал книжицу автора Александра Воронина, кажется тоже геолога. Она была о тайге, природе и т.п. Вот я и подумал, а не тот ли это Воронин?
Я не против номинации Александра. Стимулируйте его, а то он так и будет к нам потихоньку возвращаться. Может скинемся ему на кабельный инет, а то ему в клубы ходить лень.
И еще мне интересно, как происходит это магическое действо НОМИНАЦИЯ-А-А!!! Владимир отчасти приоткрывает занавес своими рецензиями под номинированными произведениями, но этого мало. Было бы интересно, если бы номинаторы рассказали о том как они это делают, какими принципами руководствуются, сколько и чего прочитали и почему именно это от-туда выцепили. Ага? Или это сложно? На той же "Фабрике звезд" все перед глазами, и то иногда кажется, что кто-то мухлюет и проталкивает не того, кого бы нам хотелось, а тут и вовсе все решается в секретных цехах "Прозы". Скажите же нам наконец, что и как нужно писать, чтобы это было наминабильно. Мы подстроимся. Мы умеем.
С уважением,

Сергей Хирьянов   07.05.2004 11:36   Заявить о нарушении
:о))) Нее, этот Воронин геодезистом стал недавно и по бренной финансовой необходимости. А вообще он, представьте себе, самый настоящий КАПИТАН ВОРОНИН - капитан запаса доблестных ракетных войск, но БГ поёт, кажется, не о нём.У Александра есть какие-то публикации в реале, но там вроде что-то про фантастику. А насчёт геологов - не знаю. Может, теперь чего-нить про них напишет :о)

Механизм номинации известный: либо авторы присылают свои опусы тому номинатору, который, по их мнению, должен непременно понять и оценить по заслугам их творческий труд, либо сам номинатор выдвигает то, что он сам нарыл на сайте и счёл достойным главной страницы (и чтоб самому потом не стыдно было за такую иллюминацию). Причём отметим ещё такое существенное новшество: если раньше всяк номинатор минировал как хотел, сообразуясь только с личными критериями, то теперь, как видите, мы обсуждаем каждую кандидатуру, дабы свести к минимуму процент случайной лажи. По секрету всему свету - уже довольно много вещей (в т.ч. известных авторов) не прошли такой отбор (номинаторы после обсуждения снимали их с повестки), хотя юридической силы результаты голосования не имеют, и любой из редколлег может "взбрыкнуть" и вывесить приглянувшийся опус, даже если общее мнение будет против. И даже из редколлегии его за это не выгонят :о) Но - вот такие мы все там леди и джентльмены :о) - как правило придерживаемся этого необязательного соглашения.

Ну, а какими принципами руководствуются номинаторы при отборе своих выдвиженцев - это уж каждый по-своему. Могу ответить только за себя: я занимаюсь драматургией (самая Золушка на сайте, мало кто её читает, и до моего появления в редколлегии, боюсь, никто не номинировал ни одной пьесы). Поскольку я сам не только драматурок, но и режиссёр, да и вообще "любите ли вы театр так, как люблю его я" (с), то первые вопросы к материалу у меня такие: а) насколько он ставибельный и б) насколько он смотрибельный. Хотя есть такой жанр, как "пьеса для чтения" (не путать с радиопьесой), но это вне сферы моих интересов. Итак, если я, говоря режиссёрским жаргоном, "вижу" прочитанную пьесу "на сцене", то это повод рассматривать её дальше - каковы её литературные достоинства, какова её идея и т.д. Несомнеными достоинствами любой пьесы являются интересный сюжет (но не сюжет ради сюжета, собственно "развлекалово" меня тоже не интересует) и идея, которая непременно выводится ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ И ДИАЛОГИ (диалоги желательно живым языком), а не через нудный монолог главного героя на авансцене. Ну, и общий литературный уровень, вестимо.
Вот так. Выдал себя с потрохами :о)))
С уважением,

Николай Пинчук   07.05.2004 16:31   Заявить о нарушении
1. Сергей, спасибо и за добрые слова, и за сомнения: действительно, возникают вопросы, когда автора больше года нет «в живых». Но я со всей ответственностью подтверждаю заявление Николая, что я еще на Прозе. И сматываться не собираюсь.
2. Я не тот А.В., который писал про геологов. Я больше как-то по стихам ударял. К тому же геодезия – это не геология, ее родная сестра – топография.
3. Эх, кабельный инет – это было бы здорово! К нам в общагу его вот уже три года не проводят по техническим причинам (тс-с, Саня, только без матов), так что скидываться не стоит. Но пожелание прочитано: коль жив, то обозначайся…

Воронин Александр   20.06.2004 15:36   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Воронин Александр
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Хирьянов
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.05.2004