Рецензия на «Уроки» (Алексадра Сосновская)

Прочитал: "...мы упорно стараемся преодолевать все преграды, которые специально перед нами поставлены, чтобы уберечь от неправильных шагов..."
Не весело мне стало. Выходит, любое наше сопротивление окружающему миру обернется щелчком в лоб?

Виктор Санин   04.05.2005     Заявить о нарушении
Саша, а ты никогда не обращал внимания на такую закономерность - если ты слишком упорно чего-то, через страшные преграды, добиваешься и наконец настаиваешь на своем - рано или поздно понимаешь, что лучше бы и не добивался, зря это... Все по-настоящему нужное нам (насколько по-настоящему, узнаем и оцениваем гораздо позже) приходит к нам легко. Факт. Даже если это легкость как результат серии хорошо просчитанных шагов.
Я много об этом могу, потому что много думала и из собственной практики такие закономерности вывела. И называю это "прислушиваться к тихому шепоту своей интуиции". Начнешь прислушиваться - глядишь, из невнятног шелеста складываются отчетливые слова...
Еще я знаю, что в дни, когда все задуманное складывается, как надо, даже транспорт на остановке останавливается дверью точно в том месте, где стою я. Ну, а уж если плохо, ножками пару-тройку шагов делать приходится...
В общем, тема неисчерпаемая:)

Алексадра Сосновская   04.05.2005 14:56   Заявить о нарушении
Может быть... Но... Мне всегда все давалось легко в школе, и только однажды напрягали мучения с арифметическими задачками в 5 классе. Как это было трудно!!! А я бодался, и не мог отойти от стола (нельзя же не выполнить домашку!), чтобы предаться любимому занятию (чтению, разумеется). А потом ВЪЕХАЛ! И расщелкивал эти задачки. И преграда на пути к самому себе стала всего лишь ступенечкой.
А что касается автобуса, это - факт. Или все в масть - или непруха! Но у меня это не зависит от напряженности-расслабленности в деле построения какого-нибудь -изма. Машу рукой, произношу волшебное слово "хусим" и жду, когда кончится полоса. При этом зорко поглядываю близоруким взглядом по сторонам. А вдруг топаю повдоль!
А ведь соврал... потом (в школе) забодал с боем задачки по химии, хотя до сих пор моль для меня летуча и никак не совпадает с какими-то единицами измерения... А потом к первой сессии в техникуме сдал только два чертежа из 13... Как они тяжко давались, особенно - шрифты. Но отдались! И даже повышенную стипендию получал!

Виктор Санин   05.05.2005 03:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алексадра Сосновская
Перейти к списку рецензий, написанных автором Виктор Санин
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.05.2005