Рецензия на «Сынок» (Анна Андерсен)

Здравствуте, Анна! Знаете, мне где-то встречалась подобная тематика. Что-то такое было в «Секретных материалах»… Мне очень понравилось, как вы все изложили, создается впечатление действительно серьезного произведения! Я до последнего надеялась, что все обойдется, что в последний момент Александр повернется к пишущей машинке, что-нибудь напишет и себя спасет. Но ваша концовка очень правильная, так и должно было быть! Спасибо вам за доставленные минуты удовольствия!
С уважением, Алёна

Елена Кирилкина   17.11.2005     Заявить о нарушении
То что "хэппи энд" - предвкушаемое и ожидаемое читателем или зрителем завершение практически любого сколько-нибудь напряжённого сюжета, стало уже привычным. И большинство авторов делают всё, чтоб оправдать эти ожидания:
сильный герой всегда контролирует ситуацию и побеждает,
романтическому герою в конце концов помогают абстрактные высшие силы.

Мне это понятно и близко, когда речь идёт о сказке или лирической фэнтэзи, но почему-то, даже рисуя экстремальные модели мира, авторы стараются добиться победы добра над злом на протяжении обычно довольно короткого эпизода из жизни одного отдельно взятого героя. Делают это, жертвуя внутренней логикой текста, пренебрегая ею.

Спасибо Алёна, за понимание. У меня просто никак по-другому не получалось – и так-то придумка, а если герой бы выкрутился – совсем уж по-нарошку было бы.

- Пусть живёт, - подумала было я благородно, но подлый сынок уже достал пушку...
А у Чехова там что-то про ружьё...
С уважением,

Анна Андерсен   17.11.2005 23:49   Заявить о нарушении
Да... Наши герои всегда живут своей жизнью...

Елена Кирилкина   18.11.2005 11:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анна Андерсен
Перейти к списку рецензий, написанных автором Елена Кирилкина
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.11.2005