Рецензия на «Шагнуть вперёд, зажмурившись у пропасти» (Александр Кожейкин)

Прочла оба ваших рассказа "профессор-студент". Хоть первый вроде как и шутка, но тема одна: студенты становятся более жестокими и изощренными. Жаль. Наверное, это недостатки в системе образования. Так она поставлена, система, что студент не хочет учиться и нет способа заинтересовать его учебой. Парадокс - для его же блага.
Мои дети учатся в английском колледже. Им тяжело. Они не понимают, почему преподаватель не объясняет новую тему, как у нас в школе было, а просто дает задание, говорит, где искать материал, и потом только проверяет и направляет. Ворох бумаг в специальной папке-копилке у студента, каждая бумажка проверяется в конце года (каждая!), анализируется процесс. Отчисляют за пропуски безбожно.
Рассказ грустный, конечно, и поучительный. Хотя поучай - не поучай, а счастья всем хочется. И все повторяется.
С уважением,

Любовь Будякова   04.10.2006     Заявить о нарушении
Да, всё правильно Вы подметили, Любовь. Я оба случая записал со слов прототипов действующих лиц. Только в юмореске все смешно получилось, а в этом рассказе совсем не до смеха. И преподаватель хотя и жив, но уже не здоров - травма души. Он пошёл на их условия и поставил зачёт. Характерная деталь -девушка и так бы его легко получила по причине хорошей успеваемости и пошла на подлость ради юноши.

Александр Кожейкин   05.10.2006 07:48   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Кожейкин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Любовь Будякова
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.10.2006