Рецензия на «Жил грешно. Умер смешно» (Евгений Петрович Ганин)

Здравствуйте Питер!
Очень своеобразный у вас подход, к творчестау Баркова...

Я почему-то абсолютно не принял ваш опус, как литературное изыскание...

Да это и очевидно...

Каждый сочинитель имеет право на свое осмысление... и отрадно, что вы ничего не утверждаете, а лишь легко фантазируете...

Успехов Вам...

Сергей Чухлебов   20.10.2006     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Благодарю Вас за объективность восприятия ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
Давайте вспомним "Моцарта и Сальери" Пушкина. Документально утверждается, но ещё многое в причинах смерти Моцарта остаётся тайной; что Сальери не травил Гения: по вере почитателей и поклонников музыки Сальери, учитель Моцарта не мог убить своего ученика. Может быт, они - правы.
Одно время они требовали даже запретить пьесу Пушкина, заступаясь за своего кумира.
Одноко, маленькая трагедия нашего Гения - Пушкина, не претендуя на историческую реальность, воспроизведя общевременную, общечеловеческую огромную причину многих трагедий общества людей, основанных на человеческой зависти, ревности к ГЕНИЯМ, продолжает волновать читателей даже сегодня. Сегодня травят словом, а убивают наёмные киллеры.Уловите разницу времён!
Причина успеха произведений: дело находится не в персональных исторических личностях, а в самой фабуле, в интриге пушкинского произведения. Здесь Моцарт и Сальери не исторические личности, а действующие ПЕРСОНАЖИ, герои художественного опуса с совершенно иными художественными авторскими назначениями.
Ещё:
В "Капитанской дочке" Пушкин" описал не Пугачёва или Екатерину Вторую, а их художественные образы. В этом отличие исторического иссследования жизни литераторов от их художественных образов в литературе художественнной. Мой образ "срамного поэта" не сам поэт Барков, а это - художественный образ, оболочка поэта "а ля" Барков, который стремился коротким путём добиться славы, денег, богатства, любви, признание читателей через естественное любопытство людей к эротическим сношениям, но сам попадет в ловушку порока.
Он выходец из бедной семьи маленького священника с маленьким доходом. Он хотел всё и сразу! Сегодня многие через вход в педерастию, педофилию, порнографию пытаются войти в богатство, в благополучие, к банковскому счёту.
Это - иллюзия самодовольства. Это равно, что в борьба с алкоголизмом стремиться выпить (уничтожать вред!) через скоростное выпивание пива, вина и всего запаса водки. Согласитесь, что это - наивая ложь, глупая чушь!
С уважением,

Евгений Петрович Ганин   20.10.2006 17:28   Заявить о нарушении
Добрый день Питер!
Вы выразили именно суть: авторское право и его восприятие на некую (условную) действительность. Иногда с прискорбием осознаешь, что не всем это дано.
Но еще хуже того, когда пытаются автора по этим соображениям обвинить бог знает в чем…
Это как с зеркалами на острове Пасхи.

С уважением…

Сергей Чухлебов   20.10.2006 18:15   Заявить о нарушении
Я зачитываюсь гениальными творениями Хулио Корсар.
"Чудесные зяняти" - моя настольная книга. "Зеркала времён" - совершенно современное открытие в художественной литературе. Здесь чувствуешь неприрывность божественного материального мира, в котором реальность фантастична, а фантазия - реальна!.. Вот у кого следует учиться, но кому не следует подражать. Подражание, ипигонство таким писателям как Корсар - искажённая фальшивая копирка, не более того. Его любимым писателем был наш Достоевский!
С уважениеем,

Евгений Петрович Ганин   20.10.2006 21:37   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Евгений Петрович Ганин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Чухлебов
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.10.2006