Рецензия на «Шон Лето. Код доступа - рай» (Секретная Лаборатория)

В этом городе темно и сыро.

Неоправданная перекличка с популярной (хорошей) песней "Три белых коня" (из плохого фильма "Чародеи"):

"Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом зима, зима, зима..."

"Что-то... налипло на стенах старых домов"
Все-таки: налипло на стенЫ.


"В этом городе темно и сыро... Расползлось по плохому асфальту темных дворов..." Разнообразить бы лексику: дважды "темно", "темных" на малом пространстве...

"Мы делаем вид, что не замечаем, орем надрываясь о культурной столице... Мы стояли на набережной"
Мы - это кто? Когда эти "мы" делали то, что написано (орали, нарываясь)? В каких обстоятельствах? Надо об этом хотя бы коротко написать.

"В холодной Неве плавали чайки и пустые пивные банки"
Откуда известно, что Нева холодная? Из сводок погоды? И почему именно этот признак так важно сообщить читателям?

"От этого факта хотелось заплакать"
Неуклюже выражено.
От увиденного хотелось заплакать - понятно.
От обиды (боли)хотелось заплакать - понятно.
Но: от этого факта хотелось заплакать? Абсурд.

"... К нам подошли три парня. Хмурые лица, черные куртки,
холодный осторожный взгляд. Такие же как мы, только немного младше, дети урбана, смотрящие по вечерам на звезды, рисующие на бетонных стенах свое понимание мечты".

Опять же: откуда лирическому герою известно, что все три парня про вечерам обязательно смотрят на звёзды? Они пригашали его с собой посидеть-посмотреть? Почему лиргерой решил, что рисунок на стене - это именно мечта, да еще не просто мечта, а понимание мечты (это что такое?) Какой именно рисунок он видел? Говорли ли рисующие вслух о том что они рисуют свое понимание мечты или лиргерой сам решил за них?

Вот те вопросы, которые мне захотелось задать тексту.

Секретка   05.10.2007     Заявить о нарушении
Уважаемая Секретка, почему вы критикуете только первые несколько предложений? А остальные 9\10?

Шон Лето   07.10.2007 12:06   Заявить о нарушении
Потому что в ряде случаев, как выясняется (см. блоижайшие рецензии) автора и не собираются править текст, а желают лишь поразвлечься (1) или сообщить, что у них всё правильно, а критик всё увидел неправильно (2). Зачем же тратить время, анализируя весь текст, на людей которым критика не нужна, а нужна лишь забава или похвала?

Если же автор воспринимает критику конструктивно, начинает работать над текстом, то и я начинаю указывать дальнейшие замеченные мной недостатки.

Секретка   07.10.2007 12:11   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Секретная Лаборатория
Перейти к списку рецензий, написанных автором Секретка
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.10.2007