Рецензия на «Звенья одной цепи или... мой любимый импотент. Час» (Ула Флауэр)
Уважаемая Ула! Читал с не меньшим увлечением, чем, например, Устинову или Латынину или других в этом роде. Задумался. А как же Дворянское гнездо, Воспитание чувств Флобера, Крошка Доритт Диккенса, Джен Эйр, Героини Ибсена и Гамсуна, Сольвейг, Лота Гёте и его Гретхен. Неужели их навсегда сменили эти матерящиеся и перепившиеся, дающие кому надо карьеристки? Или все давно уже поняли, что никаких Маргарит отрадясь не было, как и Вёртеров, а если и были, то только в качестве идиотов? Это не критика, мне на самом деле интересно. Ведь даже проститутки Мопассана чем-то симпатичнее выводимых Вами персонажей. С искренним уважением Дмитрий Денисов Д.А. 11.10.2007 Заявить о нарушении
Уважаемый Дмитрий! В первых строчках моего ответа на Ваш отзыв хочу выразить свою признательность за то, что читали мои « звенья». Текст немаленький и далеко не каждый автор сможет заинтересовать осилить подобный объем не на бумажном носителе. Ставлю себе нескромно плюсик))
К моему стыду не читала Устинову и Латынину не читала. Но судя по Вашей реакции они способны увлекать читателя, поскольку Вы то с ними знакомы и довольно таки тесно. Теперь о том, куда исчезли Джен Эйр, Героини Ибсена и Гамсуна, Сольвейг и прочие Вами перечисленные. Времена меняются, меняются персонажи, героями становятся совсем другие объекты. Плохо это или ? Задуматься конечно же есть о чем. Не далее как вчера мы с моими друзьями обсуждали тему отсутствия в современной литературе ярких образов, запоминающихся, и которым бы хотелось подражать. Причины безусловно есть. Но цель моего Вам ответа в другом, есть такая расхожая фраза: художник должен быть правдив. Литература только отражает нашу жизнь, высосать из пальца можно все что угодно, но ... лично мое виденье, что писать стоит о том, о чем доподлинно знаешь, непосредственно видишь, внимательно наблюдаешь и изучаешь, либо придумать такое, о котором ещё никто ни в зуб ногой. Спасибо. С не менее искренним уважением, Ула Флауэр 11.10.2007 10:48 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |