Рецензия на «Радуга» (Юлия Дзюба)
здравствуйте, Юлия! "засветившись" на моей странице, вы здорово рисковали, поскольку я имею манеру отправиться к своему читателю и... в общем, положительных рец почти не пишу :) а тут вы сами в анонсе просите критических замечаний - напросилась но, я не литератор и мои замечания можно игнорировать вначале о хорошем большинство начинающих, придумав сюжет, тут же описывают всю гамму своих(!) чувств, которые этот сюжет вызвал - читателю ничего не остаётся, кроме как или согласиться, или отбросить чтение более опытные - и вы, в том числе, - описывают лишь то, что может видеть и слышать наблюдатель, предоставляя читателю чувствовать самому - как хочется и можется ну, а теперь о том, что не понравилось в рассказе Вчера мама не вывозила Дашу на прогулку // сразу думается, что у них принято сесть в машину и... смысл-то в том, что вчера они не гуляли, только и всего ...поэтому они уже на улице // они - не хорошо, бездушно как-то Даша больна. У неё – ДЦП. // лишние предложения, достаточно лишь того, что Д. сидит в инвалидной коляске - какая разница чем она больна? Она сидит в инвалидной коляске: согнувшись и наклонив голову вниз // зачем двоеточие? теперь, это "согнувшись и наклонив" звучит так, как будто Д. намеренно согнулась и наклонила, но ведь ничего подобного! наблюдатель видит, что девочка неестественно, странно согнута, а голова её опущена, плюс к этому коляска - и каждый узнаёт: ДЦП колёса своей коляски // ясно, что не чужой дорожку около парка // может всё же через парк, или того лучше - парковую дорожку? Дети поднимают головы вверх, к небу // вверх это и есть к небу радуга, похожая на разноцветную вытканную дорожку // хм... так-таки дорожку? -Мама, - слышит Дашина мама голос дочери // перебор, Юлия :) мама-мама, Даша-дочь а в остальном вполне хорошо, даже мудро :) радостей вам творческих! Виктор Ганчар 18.01.2008 Заявить о нарушении
Большое спасибо. Я только учусь писать и мне очень помогут ваши замечания. А вам я тоже искренне желаю успеха и радости.
Юлия Дзюба 21.01.2008 12:43 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |