Рецензия на «Сказ про жид-рыбу» (Худимов Борис)
В целом концепция понятная, но вот лесную братву по национальному окрасу делить весьма нетактично. Хомячки-цыгане не делают ай-не-не, значит они и не цыгане вовсе. К тому же уже и не хомячки, раз цыгане. Скорее всего это обычные пасюки, или полевые крысы. Рыба, конечно, тварь скользкая, потому и жидовка, и не стоит заниматься тавталогией. Заяц и медведи - абсолютные потомки героев дедушки Крылова, потому без паспортов все предельно понятно. Еж суров и не вызывает сомнения, как и зайчиха. Остается понять, почему Тришка не захотел делать ай-не-не (но по молодости простительно), а вот, что действительно не стыкуется, то, что Барон за Тришку предложил Чпока. (речь о коне или о седле вообще не может быть!!!) И что цыганский Барон САМ предложил ТАКУЮ несуразную сделку, наводит на мысль, что Афтар не совсем хорошо знаком с бытом и нравами цыганского табора, что не скажешь об образе Ады, который куда точнее и реальнее. И еще одна нелепость - жидовская водка не растет на неком жид-дереве, ее, конечно, не гонят как мужицкую из опилок по шинкам осетинские дилеры, а привозят с исторической родины под видом жидкости для завивкм пейсов. Изготавливают способом дистиллирования из водорослей реки Иордан, от того и рыба - жид. Допускаю, что Афтар этого не знал, и придумал такую вольную интерпретацию. В остальном все достаточно верно и точно, если только посоветовать Афтару более выпукло показать характер Агриппины, поскольку в финале весь этот пьяный бардак лег на ее женские плечи после такого стрессового тяжелого дня. Алекс Денисов 22.05.2008 Заявить о нарушении
Забыл сказать пару слов о Модесте.
Не пойму какой он национальности. Зайцы-медведи - понятно - по мордам получили. а Модест - нет. Он только водки наливал. Видимо азейбарджанец. Алекс Денисов 22.05.2008 04:57 Заявить о нарушении
Спасибо за развёрнутый комментарий. А Модест - караим.
Худимов Борис 28.11.2013 17:15 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |