Рецензия на «Из услышаного мимоходом-женщины» (Евгений Шум)
Доброе утро! Майя! Всё что написано не является тайной ни для кого. Разве что человек сам превращает это в тайну для самого себя. Книги напечатаны огромными тиражами, интернет предоставляет неограниченные возможности для чтения и претворения в жизнь , в свой опыт,без которого всё есть лишь теория, - голословные утверждения. Можно смотреть порносайты, занимать своё время обсуждением полит.событий,грязи и безисходности жизни, а можно и нужно делать то , что единственно возможно: ИЗМЕНЯТЬ САМОГО СЕБЯ! И это , как вам известно, единственный , безальтернативный, максимально эффективный способ изменения реальности. Есть книга:"Мужчины с Марса, женщины с Венеры ",прочтите если ещё руки не дошли а время не позволило. В обращении к читателям странички разве не прописано , кем будет востребовано то,что вы читали?! Каждый расшифрует всё для себя, "найдёт воду, если захочет пить". Спасибо за высказанное мнение. Женя Евгений Шум 25.08.2008 Заявить о нарушении
Добрый день, Женя!
Если я правильно поняла, выше изреченное относится ко мне. Во всем, что Вы говорите, есть какая-то таинственность. Вы словно недоговариваете. И Вы словно распределяете роли: Я, Женя Шум, сообщаю вам тайну, а вы, читающие меня, додумывайте и объясняйте; ибо это нужно вам. В принципе, я ничего не имею против такой позиции автора к читателю. Однако то, что Вы пишите не укладывается ни в какой литературный жанр. Мы больше привыкли к тому, что автор все говорит до конца, если имеет что-то сказать. И мне кажется это правильно, когда каждая запись автора является законченным литературным произведением. Вы ссылаетесь на книгу "Мужчины с Марса...", но ни автора, ни где ее прочитать, нам не сообщается. Почему? Может быть, Вы где-то отдельно говорите о своем методе письма и общения? С искренним желанием Вас понять, МА Майя Андреева 25.08.2008 14:35 Заявить о нарушении
Автор Джон Грэй
извените ухожу не могу пока что продолжить разговор. никаких таин у меня нет. женя шум Евгений Шум 25.08.2008 14:45 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |