Рецензия на «Кто против отечественного шлягера?!!» (Дюмьен Моруа)
Привет!Супер!Я всегда говорила-нет ничего гениальнее песен Шаинского!Много лет-муз.рук.санатория и эстрадная певица.Провожу с детьми пр-му"Раз словечко":бренчу на ф-но и пою вместе с детьми.А потом присоединяются и их предки!Золотой фонд Союзмультфильма-Дисней отдыхает! Об англ.песнях:пою очень близко к оригиналу все мировые хиты.В любом нашем кабаке произвожу фурор!Но на Западе пение русских на англ.(той же Валерии)ничего,кроме улыбки,не вызовет.Тут прочитала:в "Арсенале"смеются над акцентом Аршавина,хотя он не певец,а футболист!Чужой язык,как его ни шлифуй,никогда не передаст(педераст!) всю глубину эмоций.И недаром Рыбак не поет по-русски свой Фэйри(слышала тут русскую версию в чьем-то исполнении-гениальная простота превратилась в примитив!)По-русски он поет "Купалинку"-ну второй Лемешев!Очень мне нравится этот мальчик!Закон:сначала надо иметь гениальную поэзию(уровня Цветаевой,Есенина),а музыка сама придет-она уже заложена в стихах!А "класть"(хорошее слово) русский текст на уже готовую музыку-издевательство над великим и могучим!Сравните(из Рыбака):"I don't care if I lose my mind" и "Наплевать,что схожу с ума"-а именно так пел некто!Русским языком надо еще уметь пользоваться!И он действительно ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ! Медуза Горгонер 11.08.2009 01:28 Заявить о нарушении
Если рыбак будет еще и петь, то он себе всю рыбу распугает.:))
Как здорово, что вы с детьми и их предками вместе поете. Хотя это Немножко не вяжется с вашим псевдонимом. Да и пусто Дисней отдыхает, лето ведь, мы за него поработаем:) Дюмьен Моруа 11.08.2009 10:17 Заявить о нарушении
Медуза Горгонер я для тех, кто обижает детей! А для детей я - Мэри Поппинс! И сама иду за детьми: устраиваюсь учителем музыки в обычную среднюю школу! Для справки: в своем интервью поред 1 сентября начальник нашего гороно сказала, что за все лето НИ ОДИН новый кадр не пришел в школу... И я не думаю, что в других регионах ситуация чем-то отличается!
Медуза Горгонер 23.08.2009 13:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |