Рецензия на «Весёлый холодильник» (Ник Франк)

с этими рекламными акциями всегда недоразумения всякие, например, в бюро ритуальных услуг, "приобретайте дисконтные карты и станьте нашим постоянным клиентом" или реклама алкоголя "мы сделаем этот мир ярче", Еще можно про слияние двух компаний рассказать, одна занимается контрацептивами, а вторая - живыми йогуртами, ну и слоган соответствующий "пока вы предохраняетесь, наши бактерии размножаются"))

Ado   25.08.2009 02:25     Заявить о нарушении
Спасибо Аdo! С нетерпением жду ваших новых произведений.

Ник Франк   25.08.2009 07:18   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ник Франк
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ado
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.08.2009