Рецензия на «Письмо» (Инна Дождь)
Простите, Инна, но я на правах восторженного почитателя. На меня обижаться нельзя. Потому что понравилось стихо, а мелочи колют. Со всей пролетарской прямотой, ладно? С первой строфой надо что-то делать. Существенное. Дело даже не столько в поломанной ритмике – 12-13-12-11, а в самом смысле сказанного. Позовите прозаика Инну Дождь и пусть она сие прочтет. Уверен, она почувствует сопротивление, если объективно и без снисхождения к себе. И, опять же, нерусское слово «опция» - никак не побороть? Может быть, «возможность» будет лучше? Или еще как-то. Вторая строфа: «Я осознала вдруг, что наших вечеров, (12) Осталась тайну я хранить на этом свете.»(13) «Я…- я…» - не есть хорошо, кроме всего остального. Может, хотя бы так: И осознала вдруг, что тайну вечеров, (12) Осталась я одна хранить на этом свете. (13) «Одна» - вот ключевое слово. Уже можно догадаться, что вечера «наши». Последние две строчки: «А иногда…хотя и редко…». Но вы уже сказали «иногда», зачем повторяться? Информативности строка не несет, воспринимается замусориванием. Опять же, ритм ломается в последней строке, помимо того, что вся строфа приобретает вид 12-13-12-12. Может быть, лучше хотя бы так: «Стучит в окно душа, израненная птица». Мне так показалось. Простите, если я кругом не прав. С уважением, Альвидас Ачюс 30.09.2009 00:09 Заявить о нарушении
Замечательная реценция, таких бы побольше!!!
Напечатала, как написалось. Нужно, действительно, серьёзнее относиться к написанному. Спасибо Вам. Доработаю. С уважением, Инна Инна Дождь 30.09.2009 13:57 Заявить о нарушении
"...реценция, таких бы побольше!!!" - хотите еще? Мне только дай пальчик - всю руку оттяпаю. Жуткий тип. Не страшно?
:-))) Альвидас Ачюс 30.09.2009 23:01 Заявить о нарушении
Давайте! Совершенно не боюсь!
Мы университетах не учились. Нас Проза всему учила , ну, и Стихира тоже. Инна Инна Дождь 01.10.2009 13:19 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |