Рецензия на «Метель» (Эль Ринк)

Все хорошо, только зачем "это время конец девяностых"? ну да ладно.. ты автор))
и по-моему, если он вешал люстру, то надо было бы вырубить пробки, по крайней мере, выключить свет, а ей тогда помогать свечами, иначе ненаглядного шибануло бы током.. ну, это даже из личного опыта, а не с уроков физики))
и наверно навсегда перемешаны в твоей прозе замечательные, трогательные описания с резкими, чисто режиссерскими ремарками...
Вот уж, если честно, она вырисовывается (может, потому что я ее знаю?), а он как-то...какой-то он очень странный, необоснованный, а должен быть,наверное, непредсказуемым или неугадываемым, черт, не подобрать нужное слово.. В общем, он какой-то растяпа в некоторых местах.. ну, это мое впечатление при первом прочтении
И все-таки поздравляю, объемный барьер ты преодолела))

Графиня Горивицина   11.01.2010 02:00     Заявить о нарушении
Нет, ну почему. Он же вырубил свет. Он ведь ей потом говорит: "Можешь включать свет". Хотя, ты права, есть неточность. Если бы, скажем, он делал это в резиновых перчатках, то не надо было бы лезть в щиток. Так! Надо мне исправить этот момент, спасибо!)

Рассказ получился похожим на лит.сценарий. Это я к режиссёрским замашкам. Да, это есть) Но это часть меня, я считаю.

И насчёт образа главного героя. Я знала, на что шла. Он именно что размытый. И это сделано специально. Не от того, что я эгоист, вовсе нет))) А от того, что я этим хотела сказать. Не знаю, как это действует на читателей. Но если нужна ясность. Именно что НУЖНА. Я бы её внесла.

Спасибо, дорогая, за прочтение "Метели". Рада, что не наскучила!))

Эль Ринк   11.01.2010 02:20   Заявить о нарушении
так а что она специально передает?
наверно, чего-то я не поняла..

Графиня Горивицина   11.01.2010 02:24   Заявить о нарушении
Не знаю, наверное, со стороны просто видней. Но я хотела, чтобы получилось повествование от первого лица и одноврменно с этим от некоего третьего. Некоего постороннего. Там есть на это указание:

"Я так хотел, чтобы Эля на них побывала. Хотел. И она оказывалась на каждой. Но я не знал об этом. Не знал, что у неё дома хранились все книги, в которых были напечатаны мои снимки с Фотобиеннале. Не знал, что она любила меня. Не знал, что боялась этого. Не знал, где она. Где она, что с ней? Не знал, что в ту ночь это действительно была Эль. Пьяная Эль. Девушка, с именем, звучащим, как алкогольный напиток. Не знал, что после нашего разговора она медленно сползла на пол по плоскости дверцы одной из кабинок туалета какого-то питерского клуба, забросив перед этим свой телефон куда-то в толпу танцпола, как только я повесил трубку. Сползла на пол, залитый вином из её бокала, и беззвучно рыдала, проговаривая моё имя своим искажённым немой истерикой ртом".

Поэтому, он уже изначально не может быть цельным, образ героя.

Герой должен быть не очень понятен. Должен быть прозрачным, чтобы каждый раскрашивал его в свои цвета. Которые ему близки. Героя можно попробовать прочитать через образ Эль. Через её отношение к нему.

Эль Ринк   11.01.2010 02:49   Заявить о нарушении
Насчёт времени. Решила поместить эту историю в конец девяностых. Не считаю это преступлением)))

Эль Ринк   11.01.2010 04:03   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Эль Ринк
Перейти к списку рецензий, написанных автором Графиня Горивицина
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.01.2010