Рецензия на «Кодекс защитника» (Эдуард Семенов)
Вопрос: может ли количество Защитников хотя бы гипотетически быть равным количеству чиновников + воров + разбойников + насильников...? Татьяна Захарова 2 23.01.2010 21:38 Заявить о нарушении
Гипотетически количество Защитников должно равняться количеству людей на планете. Помните (Никто не даст нам избавления. Ни бог! Ни царь и не герой!) Тогда не будет чиновников, воров, разбойников и насильников.
И Будет СПРАВЕДЛИВОЕ ГОСУДАРСТВО, ЦАРСТВО БОЖИЕ НА ЗЕМЛЕ, ШАМБАЛА, ГРАД КИТИЖ. И если мир не будет изменяться, то у него один финал. Одинокая человекообразная обезьяна, на куче золота в револьвером в руке, в стволе которого один патрон. Согласно закону сохранения Справедливости. Эдуард Семенов 24.01.2010 12:24 Заявить о нарушении
Плохая арифметика. Если количество защитников=количеству "людей", то, поскольку среди "людей" - не только слабые, но и разбойники и Co... Не могу подытожить :). Кроме того, вопрос был задан исходя из истины "нельзя к каждому гражданину приставить милиционера". Одни не воруют, потому что нехорошо это, другие - потому что наказания боятся...
И вообще, что-то напоминает очень нелюбимого мной Крутого Уокера.. Да и знак равенства между "СПРАВЕДЛИВЫМ ГОСУДАРСТВОМ, ЦАРСТВОМ БОЖИЕМ НА ЗЕМЛЕ, ШАМБАЛОЙ, ГРАДОМ КИТЕЖЕМ" поставить не могу... Думаю, надо идти "другим путем" Татьяна Захарова 2 25.01.2010 14:41 Заявить о нарушении
И это правильно. Вопрос веры здесь не стоит.
Все надо доказывать. Причем доказывать через поединок. Побеждает тот вариант, который обладает большей, нравственной, доброй и сильной волей. Отказ от поединка - есть признание своей неправоты. Эдуард Семенов 26.01.2010 14:53 Заявить о нарушении
Понимаете, Эдуард, я все никак не могу, видимо, сформулировать свою мысль. Вы уповаете на Бога (результат поединка - Суд Божий). И в то же время говорите, что победит тот, кто обладает более сильной, более доброй ... волей. Да, человек обладает волей в том смысле, что сам выбирает - идти путем добра или зла, Бога или дьявола. Но, выбрав этот путь, он далее себя уже подчиняет воле - Бога или дьявола. Вопрос, на чьей стороне Бог, - победителя или побежденного в поединке - это вопрос интерпретации воли - скажем, Бога (например, как могли интерпретировать волю Бога иудеи, видевшие распятие Христа? Апостолы - и те были в смятении). Вы беретесь интерпретировать волю Бога. А ведь, как говорил мне один священник, это в мире физическом сначала идет причина, а потом - следствие. А в мире духовном бывает наоборот: вы, например, шли, споткнулись, ногу сломали, дальше идти не смогли. Бог наказал? Нет, спас, потому что дальше, за углом, разбойник с ножом стоял, вас дожидался, но не дождался.
Вот это меня в вашей системе смущает: однозначность. Татьяна Захарова 2 26.01.2010 16:15 Заявить о нарушении
Ну, вот. Как и следовало ожидать, мы подошли к вопросу: а что же такое бог?
Так вот: согласно мой теории - БОГ - это и есть БОРЬБА. А все остальное: это все лишь его мертвые образы в нашем сознании. Эдуард Семенов 26.01.2010 16:19 Заявить о нарушении
И борьба - это никогда не однозначность. Никто не может знать какая у него воля,пока не вступит в борьбу.
Эдуард Семенов 26.01.2010 16:21 Заявить о нарушении
Вот, пожалуй, наконец, сформулировала: в пределах человеческой жизни видимый исход поединка не всегда тождествен высшей правде.
Татьяна Захарова 2 26.01.2010 16:39 Заявить о нарушении
ну, вступает-то он в борьбу в соответствии со своим представлением о добре, имея волю за него (добро) бороться. И потом, если бог - это борьба, получается, что неизвестную величину мы определяем посредством неизвестной
Татьяна Захарова 2 26.01.2010 16:43 Заявить о нарушении
Предел человеческой жизни - это очень краткосрочный период. Такими категориями мыслят недалекие люди. Те, кто не заботится о своих потомках до седьмого колена и не знает своих предков.
Таких даже людьми в полном понимании слова назвать нельзя. Планктон. Не более. Эдуард Семенов 26.01.2010 16:49 Заявить о нарушении
И я о том же. Вы в пределах своей ограниченной (коротким сроком) жизни пытаетесь интерпретировать волю Бога (наблюдая ТОЛЬКО исход конкретного поединка), причем у Вас "свое понимание", то есть Вы не хотите использовать опыт предшественников? Но ведь в отдаленной перспективе этот исход может иметь совсем другое значение (я привела пример - Христа). Далее, Вы Бога определяете как борьбу, а исход борьбы - как волю Бога, то есть Бога. Это некорректное определение. Может быть, вся Ваша система есть призыв, но системой, мировоззрением ее вряд ли можно назвать?
Татьяна Захарова 2 26.01.2010 17:03 Заявить о нарушении
Я то как раз хочу использовать опыт предшественников - причем успешный и более длительный. Речь идет о дохристианском периоде Истории, античном периоде, все письменные источники, от которого целенаправленно уничтожались и искажались в течение последних 1000 лет. (До христианский период насчитывает гораздо больший период).
Все те опыты, что привели ВЫ, являются неуспешными. И уж тем более опыт Христа. Отказавшись об борьбы - столько горя и страдания он принес на землю. Его именем какие только негодяи не прикрывались, какие только злости не совершались. У борьбы нет ИСХОДА. Это всего лишь фиксация определенного состояния. Эдуард Семенов 26.01.2010 17:12 Заявить о нарушении
Это я давно поняла (что Вы ориентированы на дохристианский период). Тогда тем более непонятно, с какой стати в Вашей "объединенной церкви" действуют представители трех монотеистических религий! Опять логическая неувязка.
О Христе спорить не буду - всуе. Татьяна Захарова 2 26.01.2010 18:26 Заявить о нарушении
О христе даже спорить нет смысла.
Логическая неувязка - а в чем? Только (извините) в вашем самостоятельном укорачивании истории. Разве три ветви одной религии :христианство,иудаизим и мусульманства - родились ниоткуда? Нет. Ничто не может появиться ниоткуда и уйти никуда. Закон сохранения энергии, частный случай Закона сохранения Справедливости. До разветления была - одна религия. Это подверждается многими источниками. И это была (утрированно конечно), Религия поединка, борьбы. Олимпийские игры - есть суть поклонения богам, игрища славян, варягов, шотландцев возле Священного дерева. Почем сменилась религия. Это было неизбежно. В поединок было включено оружие, меч, который из поединка мирной силы. Голыми руками человека очень сложно убить, практически невозможно. Сейчас гонка вооружения достигла критического предела, и мы можем либо силой разума вернуться к религии предков (замкнуть круг), либо перешагнуть этот предел и уйти в небытие, пропасть. Эдуард Семенов 27.01.2010 11:23 Заявить о нарушении
Блин. Торопился. Поэтому писал несвязанно. Извините.
Эдуард Семенов 27.01.2010 11:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |