Рецензия на «Положение о деятельности классного руководителя» (Ирина Шевкуненко)
Каждая отдельная фраза, не плохая сама по себе, в этом «чуде канцелярской мысли» превращается в свое отрицание, ибо понятно, что не просто исполнить, а даже зафиксировать, обозначить видимость исполнения всего этого нагромождения лозунгов, физически не возможно. Если, конечно, кроме требуемого приказом документооборота и болтливой риторики заниматься чем-то реальным: учить считать, читать, понимать. Попытка улучшить положение дел в учебном заведении за счет формализации и мелочной регламентации педагогического труда заведомо бесперспективна, но зато производит впечатление бурной деятельности структур, управляющих образованием. Похоже, что российская педагогика взяла из советского времени только самое гнусное и отвратительное, отбросив все живое и человечное Юрий Бахарев 06.05.2010 22:25 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |