Рецензия на «Ох уж, эти дети!» (Так-Так)
Здравствуйте уважаемая Так -Так. Так и хотелось написать коллега. На ситуацию с плачущим ребенком ВЫ смотрели как режиссер. Я бы объяснила его поведение по-другому. Маленькие дети не любят толпы, большого скопления людей. Они очень тонко реагируют на ее энергетику. А энергетика в толпн самая разная. А они нуждаются только в светлой энергии.Но это мое частное мнение. Что касается Вашего опыта работы с учениками, то Вы просто молодец!. Вы мастерски вышли их этой ситуации. Мне , правда, такого открытого хамства в своей практике удалось избежать. "По своей природе я человек слабый, но когда я абсолютно права, а ситуация требует остановить злое деяние, во мне рождаются и смелость, и сила, и знание того, как поступить" Это и про меня. "Я абсолютно не понимаю педагогов, которые постоянно унижают своих учеников или режиссеров, которые проводят репетиции в ключе грубого хамства. Конечно, если актер обязан быть звездой, а ученик гением, драконовских методов не избежать" Думаю, что Вы правы только в отношении актеров. Талантливые ученики очень работоспособные. Они не нуждаеются в "драконовских" методах. Поверьте мне. И о любви к ученикам Вы тоже очень хорошо сказали. Одним словом, есть над чем задуматься, прочитав размышления Вашего опыта. С уваж к Вам Зинаида Малыгина 10.05.2010 10:14 Заявить о нарушении
Спасибо вам за столь обстоятельный ответ1
Начну отвечать по пунктам. 1. Мама поэтому и приехала на этот семинар, потому что это было её главной проблемой. Её малышка не отпускала. К примеру она одной рукой держала малышку, а другой рукой готовила, гладила.... Мне оставалось лишь показать ей то, что горя у ребёнка нет, и психоза, как определили врачи, тоже. Не один, не два, а целая группа людей увидела своими глазами, как ребёнок одновременно орал, как будто его резали, а в это время спокойно разглядывал жучка на травинке. Я не стала описывать другие истории с этой девочкой, но когда её рассекретили, она прекратила свои медитативные истерики. Кстати, тот, кто помнит себя в первые месяцы жизни, абсолютно точно знает, что заставляет ребёнка плакать так часто. Но об этом писать слишком долго. Отдельная тема. 2.Любой режиссёр, в первую очередь, психолог. Причём, врождённый психолог. Ещё одна особенность этой профессии (кстати и актёрской тоже), это знание различных состояний человека изнутри! Это то, что позволяет правдиво играть роли различных людей самому и помогать актёру добиваться правильного состояния души в работе над ролью. 3.Я не зря вас спросила, что вы преподавали? Мне ученики прямо говорили: "ваш предмет в аттестат не идёт, так что не парьтесь". Где-то с 80-х годов, меня периодически приглашают на какое-то время в школу поработать, подработать. Так вот между теми уроками, которые описаны у меня здесь, и теми, которые проводила раньше, пауза в лет 8! И разница в поведении учеников невероятная. Причём, как в худшую сторону, так и в лучшую стороны. 4.Вы написали: "Талантливые ученики очень работоспособные. Они не нуждаются в "драконовских" методах". Я бы сказала по-другому: "Работоспособные ученики всегда талантливы!" У меня были работоспособные "двоично-троечные" ученики. Так вот они позже стали "четвёрочно-пятёрочными", сначала учениками, а потом студентами. 5. Но главная мысль о взаимоотношении Ученик - Учитель у меня звучит в главе "Кто ТЫ?". Это из моего романа-притчи "Страна Чудесных Дураков". Вот пока так. ТАК-ТАК Так-Так 10.05.2010 21:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |