Рецензия на «Пальмум Монетикус» (Амаль Раф)

Славная сказка. Была ещё одна, с теми же героями. Я имею в виду «Побеждённого Карабаса» Елены Данько (1941), продолжение «Золотого ключика». Карабас почти сумел отнять театр; с горя (буквально: от отсутствия счастья) папа Карло заболел; куклы отправляются на поиски счастья; не найдя его в Тарабарской стране, улетают в Ленинград; вслед за ними в Ленинград прибывают Карабас и Алиса; далее охота на кукол, нагромождение приключений; заканчивается переселением положительных героев в кукольный театр ленинградского Дворца пионеров (ещё не Жданова: его имя будет присвоено Дворцу в 1947 г.) и изгнанием отрицательных героев в Тарабарскую страну (за 101-й километр?) Написано слабо, но характерно. У Алексея Толстого папа Карло не курит (курит Карабас), у Елены Данько закурил: «Карло закурил трубку. Буратино влез к нему на колени. Артемон улегся у его ног, обсасывая косточку». Почему трубку, объяснять, я думаю, не надо.

Александр Щедрецов   28.06.2010 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Что-то подобное слышал, но без приведенных вами подробностей. Очень интересно! Успехов.

Амаль Раф   28.06.2010 15:57   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Амаль Раф
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Щедрецов
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.06.2010