Рецензия на «Несколько дней из жизни трупа» (Жука Алексеев)
А вот эта вещь мне понравилась. Хотя у вас по-видимому есть пунктик на "баба", "мужик" и "подчиняться", но здесь это вкрапление, а не лейтмотив, поэтому - Бог с ним. А вот мысль о том, что собаки человечнее людей, а естественный отбор у нас на отсутствие человеческих качеств (поэтому и собак уничтожили), сильна. С уважением. Виктория Громакова 02.07.2010 18:42 Заявить о нарушении
Думаю, что Вам, как преподавателю, полезно будет узнать о том, что соотносить художественное произведение с личностью автора есть моветон. Также, прежде чем искать пунктики у кого-либо, не мешало бы видеть те же самые "пунктики" у себя. Кроме того, полезно научиться отличать концепцию от "пунктиков". С уважением.
Жука Алексеев 04.07.2010 00:34 Заявить о нарушении
Думаю, что дурной тон - указывать другому человеку на то, что ему полезно, а что не полезно, посколько подобные рекомендации - есть признак "мании величия". Представления же о проявлении личности автора в его творении - есть научнообоснованная теория. В моем социальном окружении опора на положения научных теорий считается нормой.
Концепция - это идея, позволяющая объяснять и понимать определенные явления или процессы. В Ваших текстах признаков концепции я, извините, не увидела, а только элементы Вашего мировоззрения. А насчет "пунктиков", зря обижаетесь. Они есть у каждого - это факт. Виктория Громакова 04.07.2010 08:13 Заявить о нарушении
Я так понимаю, что Вы думаете, что все должны думать по Вашим правилам и эти правила обязательно определять как концепцию. Да... манией величия тут не пахнет.
Теперь о пунктиках и то, что они есть у всех, думаю, что я сильно выпадаю из вашей классификации мужских особей, и я, естественно, не считаю, что мнение некой дамы, которая даже не умеет внимательно воспринимать текст, может быть фактом. Но Вы не обижайтесь, прочтите еще раз повнимательней и может тогда Вы сможете уловить разницу между двумя рецензируемыми Вами текстами, уверяю, она там есть. Жука Алексеев 04.07.2010 09:21 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |