Рецензия на «Как жить, чтобы не сдохнуть» (Милла Синиярви)
Молодца Милочка, как правильно прочувствовали исскуственную красоту города. Вообще город - это нечто чуждое Человеку. Города - это посления за стеной, за огородом. Древние культуры не имели традиции жить за крепостными стенами и добивались больших успехов в совершенствовании. А последующие, пришедшие на их место умели лучше воевать, захватывать, а вот из достижений предшественников усвоили немногое. Так было с миноской культурой и греками ахейцами захватившими остатки этой культуры, так было со славянской культурой и ланинскими народами, подчинившими себе бывшие славянские территории. Деградация в чувствах, в осознании языка и, естественно, в песне. Душа очерствела в цивилизации и не поёт. Вообще представить чтобы буша запела гимн алчности невозможно. Цивилизация, к стати от греческого цивилис - город. Вот нас всех и отцивилизовали по полной - вынули душу. Но, люди ещё сопротивляются - тяга к настоящему, к песне ещё живы. Благодарю, Андрей Староверов 05.07.2010 13:39 Заявить о нарушении
Это я Вас, Андрей, благодарю. Совершенно верно, как только возникла городская крепостная культура, песня в лучшем случае стала звучать со стены крепостного вала или в башне - плач Ярославны или многочисленные красавицы, заточенные в башнях тиранами. Но вот интересно, город Ленинград. Во время блокады звучала ли песня? По крайней мере Ленинградская филармония работала.
Милла Синиярви 05.07.2010 15:36 Заявить о нарушении
Покуда была идея (Пусть спорная, но идея) песня звучала даже в городах, заменили идею на жажду наживы и всё... А городская среда для этого наиболее подходяща.
Андрей Староверов 05.07.2010 19:48 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |