Рецензия на «Акварельные эссе» (Игорь Бурдонов)

Острота восприятия, Игорь, часто усиливается контрастностью и противоположностью. Четкость, по жанру близкая к хроникам, придала такую яркость акварельности чувствований и туманности ощущений, что, нисколько не преувеличивая, говорю, что это произведение «шедеврально», выражаясь современным языком. Это относится к "Равеле Акварелисту"))К слову сказать, я все-таки почувствовала, что главные герои вымышленные, рожденные авторской фантазией. Но вам удалось так здорово переплести явь и сон, реальность настоящего с прошлым и прошлое с настоящим, через века шагнув в реальность, что уже почти я была уверена, что эти персонажи жили в реальности и вытащены из подсознания памятью. А что? Так, наверное, и есть на самом деле... И еще... ваша причастность к науке и к Академии такого ранга, все-таки наносит свой отпечаток при восприятии... есть некое преклонение перед точными науками, их доказательностью, я порой робею только от предположения огромного моря информации и знаний, которыми вы переполнены и приходит чувство молчаливой застенчивости и восторженного уважения...)) Так что, тень сомнений собственных была рядом... Ваша миниатюра - роман - эротическое, мужское самопознание и откровение... Это очень смело, открыто и в некотором смысле шокирующе. )) И оно особенно любопытно тем, кого интересуют психологические проблемы творческого погружения и особенного поведения и восприятия.
Тема акварельности чувств, тонких состояний мне близка. Я тоже пытаюсь передать эти состояния, то, что иногда невозможно или трудно передать словами… их просто не хватает. Если захотите, прочтите и мои миниатюры "Чувствами на ощупь...", "Настоящего утра видение", "Акварельность Любови", "Розы цвета бордо…" и вы поймете... Мне очень интересно то, что вы пишите, это так меня цепляет... говоря, опять же, современным языком...)) что даже самой удивительно...
К слову сказать, я не умею рисовать, но однажды рисовала левой рукой и подсознанием, и именно акварелью. И эффект был потрясающим. Образы пришедшие неожиданностью из подсознания и обредшие форму в технике акварели тоже были сходны с откровенностью. Вот вы говорите об откровении незнания, когда через незнание остро обретаешь что-то очень настоящее, только свое, незаученное, не повторяя чужое… И это тоже может выглядеть, как откровение… Информация тяжестью знаний словно закрывает какие-то каналы искренности и непознанного и в ощущениях, и в самопроявлении. Это как удивительный, восторженный взгляд ребенка на жизнь, как первые открытия мироощущения. Ах… И они самые чистые и особо индивидуальные, самые яркие и самые запоминающиеся. Мне интересно бывать у вас, видеть, читать эти тонкие переходы из мира реальностей в иной мир, мир непознанного, мир невидимой связи, к которому очень чувствительны кошки… Оказывается иногда, что не только кошки…))
Буду к вам заглядывать, ненавязчиво, не обессудьте. А кстати, ваши ссылки полностью не раскрываются)) Но я все-таки видела ваши акварели! И все, что касается акварельности читаю… )) И опять в восторге!! )) Спасибо вам!

С теплом и уважением... Татьяна

Татьяна Летнева   13.09.2010 10:27     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Игорь Бурдонов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Татьяна Летнева
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.09.2010