Рецензия на «Мажор, минор Гл. 1» (Марина Акимова)
Ага, так вот откуда этот ревностный интерес к "Артисту"! Конечно, вот же он: выстраданный, знакомый, музыкальный. Не то что мой - блатной, легковесный, по верхам тяп-ляп. Вы, Марина, молодец. Над строчками веет вложенная в них душа профессионала. Если у меня "Парфюмер", то у вас, простите за рифму, "Контрабас". Обязательно прочитаю. Но знаете, что мне не нравится? Тональность. Или лад? Или ритм? В каком ключе написан ваш текст? Какова интонация? Не могу понять с ходу. Это и не набоковская ностальгия, и не толстовская атмосферность... Немного похоже на короленко, но, к вашей чести, без присущего ему дидакта. Пожалуй, понял. Мне не нравится запятая в названии. Она ломает ритм, превращает весь текст в рубленое стаккато газетных передовиц. Очень много скобок, сам не знаю, как избавляться о тэтих порталов в глубины сознания. Мне кажется о прошлом и о музыке надо писать легато. Как барабанщик я бы поставил тире: "Мажор-минор", или вовсе без знака "Мажор минор". Слышите, как зазвучало? Как ямщицкий ямб. Как первые аккорды в "Fly people fly" Scorpions. Вот под эту музыку я готов читать. Это тоже классика. А какая музыка у вас? Ершов Павел 21.09.2010 11:54 Заявить о нарушении
ну, такая, может быть
http://www.youtube.com/watch?v=trOXaDeFeD4 название - это просто кодовое слово, рабочее, первое, что в голову пришло, просто тут тексты без названий не размещаются. Если я когда-нибудь допишу это, я от него избавлюсь, конечно. Марина Акимова 21.09.2010 12:11 Заявить о нарушении
Я же не только про название.
Оно задает стиль всему остальному тексту. Это как барабанщик перед вступлением палочками: раз -- два -- раз-два-три-четыре! Ершов Павел 21.09.2010 17:43 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |