Рецензия на «Происхождение артиста» (Геннадий Хлобустин)
Доигрались... Дрюня вошел в образ, мастерски изобразил пьяного, хотя со знанием дела рассуждал, как это непросто: "Не то – пьяный. Здесь приходится играть одномоментно две роли: того, каким он зачастую бывает трезвым – его характер ведь и привычки остались прежними - и того, кем он стал под воздействием алкоголя. На маленький, едва уловимый промежуток времени." И если его хохмы проходили в институтском масштабе, то с проводником и милицией - не прокатило. Не оценили ни таланта, ни юмора. Или это была преднамеренная выходка, после которой - прощай постылый институт, здравствуй сцена?:))) И поехал рассудительный Миша Коробейников дальше один. Разошлись дорожки у студентов. Кто и что выиграл?...:)) В раздумьях, Карина Романова. Литклуб Листок 09.01.2011 16:42 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |