Рецензия на «Тринадцать гвоздей в гроб безразличия» (Дмитрий Танцев)
Первое, о чем я подумал! Что и в каком количестве следует пить и чем закусывать, чтобы такое написать. Я в школе преподаю труды и очень ценю КАЖДЫЙ гвоздь. Я прочитал все ( а ,собственно,почему не вбить дюжину?)13! Но меня что-то остановило, а ведь хотел бросить! Понял! Отличный от многого, что встречается на прозе, добротный русский язык с блестящим синтаксисом, нехилыми (так мои дети в школе говорят!) диалогами и не очень понятными( мне,например!), но художественными образами( я еще "русак" в школе)Захотелось , как твои бараны в 9 гвозде,". "взыскать с автора смысла и пользы". Вдруг - не получилось. В школе 11 уроков! В -Н-Е-Й (школе) ПРОБЫТЬ-то, хоть пару часов, сегодня невозможно, а не то что работать или учиться!!! Ругают Германику, а она лишь на 10% приоткрыла... крышку гроба. Я шел пешком домой, старый лысый гоблин, и думал! Хотя о чем может думать выжатый лимон? Понимание приходило медленно... Я не "огибал в пятый раз земной шар по диагонали". Корыто, изначально старое и раздолбанное(это я так по образованию нашему прошелся), - удел тысяч и тысяч НАС. Мои два высших университетских образования и растрипаскуднейшая работа в школе за гроши с детьми 7 -ой степени обучаемости(такой показатель у нас есть!)- это ли не 14-ый гвоздь в нашу бестолковость и безразличие. Перечитал еще раз - лучше! Стало приходить понимание. Это надо немного привыкнуть к форме и образам. Я рад, что на просторах прозы встретился с неодиозным, интересно мыслящим художником. Спасибо тебе и с Новым годом! Успехов и новых творческих "овечек". С уважением- С. Стахеев. Сергей Стахеев 10.01.2011 20:25 Заявить о нарушении
Рад, что заинтересовал... Не пью и не закусываю и в школу не хожу давно, но если там учитель прочитает, ну что ж - не зря закончил я ее.
С прошедшими праздниками Вас! Дмитрий Танцев 11.01.2011 16:09 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |