Рецензия на «Театр» (Зейгермахер)
театр как разновидность садизма, лишенный человечности, так же как унылая проза, разновидность бухгалтерской отчетности - лишний раз напоминают что там, где нет участия Всевышнего с Его вниманием к душе человеческой, там любые события кажутся игрой марионеток... Тина Шанаева 09.05.2011 12:40 Заявить о нарушении
Конечно. В клонах. В заблуждениях человеческих. У Мамардашвили когда-то вычитала: дьявол владеет нами, когда мы мыслим неточно.
Всевышний дал нам свободу воли и предпочитает не вмешиваться, чтобы учились выпутываться из тех сюжетов, которые сами и наворотили. Тина Шанаева 10.05.2011 20:39 Заявить о нарушении
А дьявол,получается, самодостаточен, то есть обладает свободой воли? Кстати, можете сказать, кто не является одураченным клоном? Существуют ли какие-то признаки? Только своими словами, без цитат, пожалуйста. И еще. Дьявол - плохой? С ним общаться нельзя?
Зейгермахер 12.05.2011 08:32 Заявить о нарушении
А то! Тот, кого мы называем дьяволом, натура целеустремленная и незаурядная. Но - он больше похож на калькулятор, чем на живое существо.
Он прикасается к Вашему сердцу холодным потом инфернального страха и внушает, что Вы бессильны без него шаг шагнуть. Он убеждает вас, что выбора нет, как нет жизни за пределами земного бытия, и все что вам разрешено - это слушать его волю и выполнять беспрекословно все его капризы и желания. Он вам предлагает множество цацок, якобы способных вас сделать счастливым и столько же игр, якобы развивающих вас, но вы, выбирая навязанные им цели и задачи, с разросшимся в вашем сознании ужасом обнаруживаете, насколько все, предложенное им - блеф, прах и пепел. Тина Шанаева 13.05.2011 17:29 Заявить о нарушении
Клон как таковой - существо, лишенное души первоначально. То есть не живорожденный, а созданный, слепленный, выросший в экспериментах. Он воспроизводит жизнь примерно так как гламурный манекен изображает красавицу. Не сам клон одурачивается, одурачивается красавица, которая начинает ему подражать...
Тина Шанаева 13.05.2011 17:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |