Рецензия на «Деформация школы» (профиль удален)

Моя родная школа тоже на грани исчезновения. слезы на глаза наворачиваются. что делать моим родителям - учителям?...

Айгуль Мустафина   08.08.2011 17:04     Заявить о нарушении
Я из Казани - столица Татарстана. Спасибо за поддержку!

Айгуль Мустафина   08.08.2011 19:10   Заявить о нарушении
попробуйте к нам приплыть..)) Речной порт значительно лучше аэро и жд-вокзала. но наш город динамично развивается. и наша республика тоже. спасибо!

Айгуль Мустафина   08.08.2011 19:45   Заявить о нарушении
Да уж, это точно. печальное событие. очень. и затронуло многие жизни... память погибшим.

Айгуль Мустафина   08.08.2011 20:01   Заявить о нарушении
А вот и корень проблем обозначен:
"Прежде думай о Родине, а потом о себе".

Спартанство.
Чем кончилось?
Самым гнысным развратом в завоеванном Риме.
Ибо иммунитета к свободе, к жизни в достатке не было с рождения.

Солдатский быт.

Все развитые общества, вышедшие в отличие от России из феодализма, приоритетом обозначили в своих Конституциях права и свободы гражданина, а не право тиранов закатать в асфальт любого под лозунгом заботы об общем благе.

Пастухов, сделай для Родины благо - убейся ап стену!

Евгений Донской   02.09.2011 11:07   Заявить о нарушении
пастухов и как соотносятся ваши бредни с принципами педагогики Амонашвили:

Основные установки

1.Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку.
2. Принципы: очеловечивания среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка.
3. Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку.
4. Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе.
5.Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность...
Вы ровно противоположны этим заповедям.
Один ваш ответ на вопрос о половом воспитании, что это диверсия, говорит о многом.
Вы фарисей, лжец и просто мозгоеб...

Евгений Донской   02.09.2011 11:13   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором профиль удален
Перейти к списку рецензий, написанных автором Айгуль Мустафина
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.08.2011