Рецензия на «Словесные мануфактуры» (Анастас Мокрани)
Я не совсем согласна с Вами. С точки зрения стилистики - да, наверное. Есть люди, которые слышат. Есть, которые видят. Для меня важнейшей нотой, заключительным аккордом так сказать является запах. Нет запаха - нет той эмоциональной окраски. Если запах остался в памяти - уже не запах скорее, а аромат. Иначе я бы его не заметила, не запомнила, не оценила. Так как еще показать, что аромат - присутствовал, и был он не нежным, не резким, а именно терпким, когда вдыхаешь и вдыхаешь и пытаешься понять, что же это за нота такая елеуловимая? Ну а неумеренность в красивостях так же дурна, как изобилие никому не интересных подробностей, "мусорные" слова и орфографические ошибки наконец! Наталья Менке 20.11.2011 13:21 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |