Рецензия на «Школа Доджсона. Парадоксы» (Саша Кругосветов)
Жизнь человека - парадокс Зачем вообще рождаться Коль каждый знает, выйдет срок То для чего стараться? Жизнь порождающая смерть Шутил Творец немало И если слово - воробей Летай куда попало..... Сложновато будет для детей, мне так кажется эта глава. Много разговоров, меньше действий. Но дети разные, а учим их одинаково - тоже парадокс! Тоня Антонина Романова -Осипович 21.02.2012 15:07 Заявить о нарушении
Абсолютно с вами согласен. Рассказ, по меньшей мере, спорный. Я часто думал о том, чтобы изъять его. Но пока не решился, т.к. ему определено место в сборнике. И пока его нечем заменить. При подготовке сборника к печати еще раз вернусь к этому вопросу.
Может и оставлю. Кому будет сложно и неинтересно - пропустят. Будут читать другие рассказы сборника. Или прочтут без расшифровок. Можно забавляться: пятью пять пятнадцать, пятью шесть шестнадцать, ... А можно посмотреть, в каком смысле это истинные высказывания. В этом рассказе есть смыслы поверхностные, и в этом смысле шуточные, а есть и глубинные, которые могут быть интересны некоторым взрослым, и некоторым детям. Это относится к расшифровке считалочки и очерку о водяной обезьяны. Этот расказ - проявление инстинкта занудливого научного работника, коим я был в далеком прошлом. С симпатией. Саша Кругосветов 21.02.2012 15:55 Заявить о нарушении
Саша, а я бы наоборот, разбила на две главы. Одна про парадоксы и немного действия в ней, а другая про счёт. Насколько я сужу по сыну, читать длинные монологи ему трудновато. Пусть всё останется, только задвигается!
Антонина Романова -Осипович 21.02.2012 16:15 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |