Рецензия на «Глава 2 Детство» (Любопытный Созерцатель)
Доброго времени, Алексей. Скажу откровенно - очень Вы меня порадовали таким "Детством". И вослед за древним римским Лукианом мне тоже хочется воскликнуть: "Как должна писаться история"...? Да, вот так: с любовью к запахам от жизни /по словам самой - самой любимой бабушки Вари/, с правдивой памятью о дорогих людях, с радостью от восприятия самых, казалось бы, обыденных мгновений этой самой прекрасной жизни... Вика Кир 18.04.2012 22:48 Заявить о нарушении
Именно потому, что понравилось и, :)!.... учитывая негативизм к "психологам" ваш и Достоевского, отдельная ремарка.
См. самое начало: "запах чабреца"... сразу же "аромат чабреца" и тут же "сиреневая шапка чабреца"... Ну, как же он (чабрец!) всё-таки пахнет????????????? (Кроме "Чудно!") Вика Кир 18.04.2012 22:58 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вика.
Чабрец пахнет пряно и терпко, могилами и ветром, пахнет детством, степью, теплом, зноем, волей и свободой, пахнет жизнь и смертью, но для ребёнка это ещё не понятно, для него это просто "чудно" и всё - гештальт, потому что пока нет слов передать всю гамму. Как пахнет чабрец, он осознает, когда станет старше, когда у него появятся свои переживания, свой опыт, но это из другой главы. В одну не вместить всех запахов, к тому же они для каждого свои, особенные. Приятно увидеть вас здесь. Я тут давно не был, зашёл случайно. Я вам писал ещё о Фаулзе на стихиру как раз 17 апреля к вашей рецензии на мой стиш "О счастье", а вы написали этот отклик здесь 18 апреля - совпадение ли? Мой отклик апрельский строг и сквозит старой обидой, ваш апрельский восторжен. Там я обвиняю вас в препарировании моего стиха, здесь вы обволакиваете меня радостью и принятием - удивительно. Мы были в противофазе... Теперь в любом случае приятно прочесть ваши строки. Уже поздно, зайду к вам почитаю на днях. Завтра, то есть уже сегодня, ЕГЭ. Буду эмоционально поддерживать своих учеников. И скоро ГИА. Вам удачи, всех благ и любви. Любопытный Созерцатель 31.05.2012 00:06 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |