Рецензия на «Ярмарка Обнаженных Душ» (Марина Аршинова)
"И как на любой ярмарке, где-то толпится народ и стоит очередь, а где-то совсем пусто." Что интересно, бывает, что СОВСЕМ ПУСТО там , где и мысли глубже, и написано лучше.. И наоборот.. Что влияет? Как и на всякой ярмарке - реклама? Умение держать нос по ветру - ЧТО БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ПУБЛИКЕ? А то, что Души раздеваем - да.. верно. А что же ее запертой держать? На тот свет уносить, так и не раскрыв накопленное? Зачем? Хотя большинство живущих на земле именно так и делают.. уходят и уносят с собой свой МИР.не оставляя следа.. Конечно, след есть, пока помнят самые близкие.. Но даже самым близким зачастую человек не раскрывает свой потаенный внутренний мир. У меня есть стихи на эту тему: Меня вдруг посетила мысль – Такая чёткая, до жути: Стихи писать – не взлёты ввысь, А вскрытие всех чувств, по сути. Волнует что, и что гнетёт, И от чего ликуешь бурно – Всё рифма хитрая вплетёт В строку. А, может, это дурно? Жила чем столько лет подряд - В стихах отражено словами, И вот уже, как экспонат В кунст - камере, я - перед вами. Прошу, взгляните: это- страсть, А это –трепетная нежность, А это – вечная напасть – Любовь. А вот – души мятежность. Всё словом-скальпелем рассечено, В стихи - пробирки загнано умело. Зачем уменье это мне дано? Зачем прилюдно душу я раздела? © Copyright: Лидия Степанова -1, 2010 Свидетельство о публикации №11004231983 Лидия Степанова 02.10.2012 23:23 Заявить о нарушении
Здравствуйте Лидия! Спасибо за Ваш отклик и стихи.
"Зачем прилюдно душу я раздела?" - я думаю, что раздеваемся мы в большей степени для себя. Вот говорят : Чужая душа-потемки. А разве себя мы знаем? Мы никогда не раскрываем свой мир при прямом общении. Здесь все фильтруется умом. А в стихах удается Душе проскочить незаметно сквозь эти фильтры и все таки выразить себя. И когда потом читаешь свои стихи, то как бы погружаешься в себя, знакомишься с собой. А вот почему все таки "прилюдно"? Наверное Эго человеческое требует своего признания. Куда же мы без Эго нашего)))) Марина Аршинова 03.10.2012 19:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |