Рецензия на «В чём суть благой вести евангелия?» (Никита Дробин)
Хорошо написано. Спасибо. Только я коснусь некоторых моментов. Во-первых, Пасха не христианский праздник, а иудейский. Этот праздник связан у них с благополучным исходом из Египта после свершения Богом десяти египетских казней. Во-вторых, я согласен с Вами по вопросу названия Евангелий. От Марка, Матфея, от Луки, Иоанна. Евангелие должно быть одно, от Бога. С уважением, Сергей Чекалин 19.01.2013 17:07 Заявить о нарушении
Спасибо.
Вы, конечно, правы по поводу пасхи. Это праздник не только христианский, приуроченный к событию Воскресения,не только иудейский, привязанный к исходу, но праздник мировой. Обратите внимание как считаются пасхалии: от дня равноденствия (а это цикл Солнца)отсчитывается первое полнолуние (цикл Луны), а затем прибавляется цикл фазы Луны(ближайшее воскресенье). Я же рассмотрел, так сказать, генезис Благой Вести. Рад, что Вам понравилось. С уважением. Никита Дробин 20.01.2013 08:08 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |