Рецензия на «В чём суть благой вести евангелия?» (Никита Дробин)

Хорошо написано. Спасибо. Только я коснусь некоторых моментов.
Во-первых, Пасха не христианский праздник, а иудейский. Этот праздник связан у них с благополучным исходом из Египта после свершения Богом десяти египетских казней.
Во-вторых, я согласен с Вами по вопросу названия Евангелий. От Марка, Матфея, от Луки, Иоанна. Евангелие должно быть одно, от Бога.
С уважением,

Сергей Чекалин   19.01.2013 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо.
Вы, конечно, правы по поводу пасхи. Это праздник не только христианский, приуроченный к событию Воскресения,не только иудейский, привязанный к исходу, но праздник мировой. Обратите внимание как считаются пасхалии: от дня равноденствия (а это цикл Солнца)отсчитывается первое полнолуние (цикл Луны), а затем прибавляется цикл фазы Луны(ближайшее воскресенье).
Я же рассмотрел, так сказать, генезис Благой Вести.
Рад, что Вам понравилось.
С уважением.

Никита Дробин   20.01.2013 08:08   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Никита Дробин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Чекалин
Перейти к списку рецензий по разделу за 19.01.2013