Рецензия на «Брендомания или норма?» (Ника Энкин)
Привет, мое солнышко! Сегодня я к тебе со своим улыбчивым именным поздравительным брендом:))) С ДНЮХОЙ***** Хороших тебе друзей и подруг, надежных и крепких верных рук и плечей..СЧАСТЬЯ! А брендомания, как шопоголизм и прочая завируха-затируха... НУУУУ...у каждого свои павлины... Одна знакомая девочка -подружка так и сознается...да...больна...понимаю, что это бред-переплачивать за ярлык, фирму, но не МОГУ(!!!) по другому... Меня мама в детстве не одевала... Можем, мама не привила вкус к искусству за одно((( Сейчас вымываются духовные ценности... СМИ стараются насадить брендовый дух -Это КРУТО!!! Престижно!!! И трудно, ох как трудно, не стать белой вороной среди ширпотребного воронья, разодетого в пух и прах в брендовые или поддельные тряпки...Нужно иметь определенный стержень нравственный, интеллектуальный, душевный. Но в современном понятии категория Душа? Ха-ха-ха... только потом почему то закатывается в истерике размалеванная брендовой косметикой девочка, бьет в злости каблуком брендовой обуви из навороченного наимоднейшего бутика в дорогущие клевые покрышки лексуса и кричит:"ненавижу!" А ведь так все начиналось...брендово((( Есть люди платяные, есть душевные, есть духовные...Но и всякие варианты между ними... Понятно, что платяные всегда будут тяготеть к брендовому... Никочке -только счастья, простого от всей души со вселенской маркой-искренности:))) С поздравительным теплом любящего сердца:))) Ирина Ярославна 25.02.2013 14:54 Заявить о нарушении
Ой, Ириничка, я в немом восторге: ну вот как ты ВСЕ помнишь???? Очень-очень тронута...)))
Спасибо тебе от всей моей широкой души))) Обнимаю тебя!!! зы (шепотом) а где можно подсмотреть твою дату??)) Ника Энкин 25.02.2013 20:58 Заявить о нарушении
)))трое вышли из леса...
И оба..в валенках))) С Днюхой:))) Я рада, что ты прочитала в свой день! СЧАСТЬЯ***** Ирина Ярославна 25.02.2013 23:36 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |