Рецензия на «Пепелище» (Сергей Пустынный)
Полагается прослезиться, но что-то не получается. Как там говорил актёр, игравший Дениса Давыдова: "Если в кадре к лошади подходят не с той стороны - дальше смотреть нечего..." "И только НЕМНОГИЕ прослезились" было бы правильно. Магия слова начинается с правильного правописания. Далее, чистая физиология: шаги либо скользящие, либо хромые. Попробуйте с натёртой ногой пройтись скользящим шагом. Поржём вместе. Поймите меня правильно: я не собираюсь никого "закатывать в асфальт". Но, как писал кто-то из классиков, "плохие стихи всегда искренни". В хорошем произведении, таком, которое (по выражению Тагора) не "проламывает чареп", а "пронзает грудь", довольно лукавства, искусности, мастерства. Это клинок, котрый нужно и затачивать, и полировать. Snoz 04.06.2013 00:39 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |