Рецензия на «Образ Эсмеральды в романе В. Гюго Собор Парижской» (Матвеева Ирина)

Ну, если коротко:
1) пара утверждений взяты не из романа, а из мюзикла;
2) что такое Эсмеральда? Дипломированный психолог? Зрелая опытная женщина? Нет. Она добрая, но дикая девочка. Ребенок с минимальным жизненным опытом. И ведет себя соответственно, и о людях судит по-детски. Её за это грешно осуждать.
Представьте себе, ЧТО на нее обрушилось. Представьте хоть отчасти себя на её месте. И вот к Вам заявляется человек, виноватый в Ваших страданиях. Вы его поймете и простите?
Эсмеральда думает сперва, что Феб убит; потом ей говорят, что он при смерти. Её пытают, бросают в каменный мешок. Она в грязи, в холоде, в голоде, среди крыс; раны от пытки наверняка еще болят. Не сегодня- завтра ей - шестнадцатилетней! - на виселицу. И вот приходит человек и заявляет, что с енй весь этот кошмар происходит по его милости. Потому что ему "хочется, да не можется". Старнно, что она ему глаза не выцарапал. Разве потому, что сил не было.
3) Клод Фролло, может, и не плохой человек, но о любви понятия не имеет. Любящий члеовек ни за что умышленно не поставит свою любимую в положение, когда ей грозит смерть. Вообще не допустит, чтобы она страдала.

Елена Соловьева 3   31.08.2013 19:33     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Матвеева Ирина
Перейти к списку рецензий, написанных автором Елена Соловьева 3
Перейти к списку рецензий по разделу литературная критика за 31.08.2013