Рецензия на «Посланий людям земли от Иисуса Христа» (Энергия)

Рецензия на произведение Павела Богумила «Посланий людям земли от Иисуса Христа» http://www.proza.ru/2013/01/11/1809

Очень внимательно изучил данное произведение, и пришел к выводу, что автор не владеет в достаточной степени предметом, который пытается донести до читателей, якобы, как послания Иисуса Христа. Конечно, он может возразить и сказать: «именно, так я услышал». Но на это, я могу сказать, что до него уже десятки авторов, это так же, давно услышали и давно сказали в своих более содержательных книгах и работах. Поэтому, я бы на месте автора, попросил прощения у И.Х. и не стал прикрываться его устным авторством.

Надо сказать, что некоторые ключевые истины могут иметь место, поскольку не противоречат, а только подтверждают основную парадигму представлений в этой области, но они давно известны людям, интересующимся этой темой.

Претендуя на новое видение предмета, и критикуя взгляды основных, традиционных конфессий, автор ни чем от них не отличаясь, использует ту же терминологию и тот же понятийный аппарат которые используют они, слегка интерпретировав и несколько изменив толкования.

Автор утверждает, что: - «Неестественным является то, что люди считают, что жизнь одна-единственная. Тогда невозможно вообще понять, в чем же смысл жизни и зачем люди находятся на Земле», при этом говорит: - «Чтобы понять правильно Библию и Новый Завет, в частности, необходимо принять закон о реинкарнации.» Не понятно, о каком законе он говорит, и кто должен принять этот закон? Государственная Дума? Синод РПЦ? И вообще, причем здесь реинкорнация.

Понятие реинкарнации, было привнесено во множество конфессий, как понятие неумирающей Души, после смерти физического тела в земной жизни. Это понятие было в конфессиях ключевым, потому как, яко бы, нарушая земные божественные заповеди, душа будет отправлена в Ад на вечные муки. Рай же, (санаторий) для избранных праведников. Исходя их этой парадигмы, можно сделать следующий вывод о том, что может быть только два вида состояний. Первый - земная жизнь. Второй - загробная с пропиской в Аду или Рае. Если в Рае - вечное блаженство души. В Аде - вечные муки. Вопрос: - может ли бестелесная душа испытывать физические муки, равно как наслаждения? Душа не имеет рецепторов, и нервной системы, способных переживать эмоции наслаждения и боль мучений. (Можно представить душу, как носитель определенной энергетики, или энергию, освободившуюся во время смерти физического тела, и не более того.)
Далее встает вопрос: - Душа, попавшая в Ад, или в Рай, подвергается дальнейшей реинкарнации? Или реинкарнирует только душа, попавшая в Ад? Если душа, попавшая в Ад, то где в таком случае, вечные Адские муки? Если реинкарнирует душа, попавшая в Рай, то за что же ее праведную, опять обрекают на земные муки?

А есть ли вообще феномен ощущения, у человека, что он проживает другую жизнь? Есть ли ощущение того, что человек способен на реинкарнацию после смерти физического тела? Нет ничего странного в том, что такой феномен действительно существует. На данном этапе, наука трактует это, как генную память, которая записывается в генах как на магнитном носителе, и передается из поколения в поколение, приумножаясь. Есть гипотеза, и она имеет достаточно веские основания, что генная память хранит всю информацию о предках. Правда ученые еще не научились ее считывать, не научились выявлять моменты, когда эта генная память может включаться, и влиять на жизненные факторы потомков. Но это, уже прерогатива ученых, а не теологов.

Я не буду перечислять все ляпы и нестыковки понятий, которые автор приводит в этой работе, внимательный читатель увидит их сам, их здесь изобилие.
Хочу остановиться еще на двух моментах, которые не упомянуть, не могу, а именно: - автор утверждает, что «На новой планете останутся только Любящие и Прощающие люди, так как только они смогут выдержать поток Огня Любви, который будет направлен на Землю.» о, каком потоке (огня Любви) говорит автор? Что за абсурд? Может ли любовь, как самое прекрасное и совершенное чувство, сжигать огнем и уничтожать?

Далее автор рекламирует себя как целителя, языком Иисуса Христа: «Мой посланник Павел Богумил тоже может исцелять при помощи канала «Абсолюта» многие заболевания, включая и рак, и он прекрасно понимает, что все это есть Знание, а не Чудо.» - Мне кажется, что эта работа, написана из-за этих строк, носящих прямую рекламу, и мне очень не нравится.

Александр Алейников 2   18.09.2013 00:46     Заявить о нарушении
Истина всегда под вопросом времени текущего,
Вечное для души за пределами истины земной.
В поисках истин
люди выбирают
наиболее удобную для них правду.

В просторах смерти повторенья
И жизни повторения страстей,
всем вечность подарует время,
всё часть её и пустота,
и даже абсолютное ничто.

Первый закон бесконечного - возможность теоретического всего,
Второй невозможность практически ничего,
И третий - реальное возможное исходящее из двух первых законов на данный момент времени.
Возможность того что нас там нет
или того что мы есть здесь равна степени момента существования настоящего
в равных пропорциях соотношений прошлого с будущим.

Вера не существует, она живёт в сердце,
там нет времени.

Всё в бесконечности двояко,
а человеки все равны пред Богом и всех он любить, а мы не любим,
друг дружкой питаемся, и допускаем на земли власть сатаны —
своею нелюбовию человека к человеку.

На земле никто не может знать замыслы Бога
Также как муравьи не могут знать замыслы физиков ядерщиков.
Ни меньшинство, ни большинство не могут и не хотят
Исправлять ошибок жизни деятельности человечества,
Так почему же Бог должен всё делать всем хорошо?
Господь и так дал достаточно свободы всем людям,
чего же ещё не хватает?
Наверное обычного понимания того
что за всё
всем придется
рано или поздно
нести ответственность перед грядущим.
Факт на лицо,
если отсутствует чувство ЛЮБВИ
Ответственность никого не пугает
и более того всех удовлетворяет
Некая всевышняя воля
как оправдательный вердикт всему происходящему.

Сергей Михалыч   19.09.2013 16:06   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Энергия
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Алейников 2
Перейти к списку рецензий по разделу публицистика за 18.09.2013